Гарантии
Интернет-магазин реализует только качественные и сертифицированные товары. Статистика отказов от покупки не превышает 1% от общей продажи.
Гарантийные сроки
Согласно общим положениям Закона "О защите прав потребителей" на все товары распространяется гарантия производителя. Сроки указываются в гарантийном талоне (от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от сервисной политики производителя). Наличие квитанции об оплате и гарантийного талона является подтверждением того, что товар обеспечен гарантией.
Электронная гарантия
Покупателям следует обратить внимание, что некоторые производители бытовой техники и электроники полностью или частично перешли на электронную гарантию. При обращении в сервис-центр покупателю не нужен гарантийный талон, достаточно предъявить расходную накладную или кассовый чек.
В каких случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:
- Изделие имеет следы взлома или механические повреждения
- В процессе ремонта были обнаружены изменения в конструкции или схеме изделия
- Техника, которая предназначена для бытового использования эксплуатировалась не по назначению
- В процессе диагностики были обнаружены следы, связанные с попаданием жидкости внутрь устройства
- Изделие имеет следы, вызванные стихийными бедствиями, такими как: пожар, наводнение и т.д.
- При наличии повреждений, которые появились в результате несоответствия питающих кабельных сетей
- При обнаружении повреждений, вызванных использованием нестандартных элементов конструкции
- Если были нарушены правила использования, обозначенные в инструкции по эксплуатации изделия
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт бытовой техники и электроники в сервисном центре интернет-магазина или производителя товара. Бесплатный ремонт осуществляется при условии соблюдения правильной эксплуатации изделия.
Получить исчерпывающую информацию относительно условий и сроков гарантии можно по номерам телефонов, указанным на сайте интернет-магазина.