Центр Обслуживания Клиентов, ПАО Екатеринбург, ул. Московская, 11
О компании
Макрорегиональный филиал «Урал» национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» («Ростелеком–Урал») был создан на базе ОАО «Уралсвязьинформ» после его присоединения к ОАО «Ростелеком» в апреле 2011 года. «Ростелеком–Урал» осуществляет свою деятельность в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. Общая площадь территории этих регионов составляет более 1, 9 млн. Ъв.ЪУ. Здесь проживают около 15 млн. челнвеЪ (около 10% населения России). В Уральском регионе сосредоточена пятая часть всего промышленного производства страны, здесь расположены основные месторождения нефти и газа. Основой телекоммуникационного бизнеса макрорегионального филиала является собственная высокотехнологичная цифровая магистральная транспортная сеть общей протяженностью около 20 тысяч километров, охватывающая все 235 муниципальных образований Урала.В зоне ответственности «Ростелеком–Урал» функционируют более 2 700 базовых станций сотовой связи, 2 600 автоматических телефонных станций и 180 тыс. ЪУ. лШнШй связи, что позволяет предоставлять современные услуги связи жителям и предприятиям в 10 тыс. населенных пунктах региона. «Ростелеком–Урал» предлагает своим абонентам полный комплекс современных телекоммуникационных услуг: местная, внутризоновая, междугородная и международная связь, мобильная и спутниковая связь, широкополосный доступ в Интернет, кабельное и интерактивное телевидение.Важнейшим конкурентным преимуществом филиала на региональном рынке связи является возможность предоставления конвергентных телекоммуникационных решений. На начало 2011 года макрорегиональный филиал обслуживал 3, 6 млн. абннентнв фиксированной и 5, 0 млн. абннентнв мобильной связи, 900 тыс. Янльзователей широкополосного доступа в Интернет и более 122 тыс.ЯнХЯШсчиков платного телевидения.
Реквизиты компании
Дополнительная информация
Услуги и виды деятельности Центр Обслуживания Клиентов, ПАО (Екатеринбург): ремонт телефонов.
Сервис располагается по адресу: Екатеринбург, ул. Московская, 11. Для связи с представителем сервиса Центр Обслуживания Клиентов, ПАО (rostelecom.ru) вы можете использовать следующие контакты - телефон: +8 (800) 3001800.
Компания была добавлена в справочник мастерских Исправимо.ру 2021-03-26 11:16:18, последнее обновление информации: 2022-01-21 14:09:03 и за это время, страницу сервиса посетило 14274 человек. Если вы владелец фирмы, вы можете обратиться в администрацию сайта Исправимо.ру для актуализации данных.
Контакты Центр Обслуживания Клиентов, ПАО в городе Екатеринбург
Понедельник - 09:00 - 18:00
Вторник - 09:00 - 18:00
Среда - 09:00 - 18:00
Четверг - 09:00 - 18:00
Пятница - 09:00 - 18:00
Схема проезда к сервису
Схема проезда к компании Центр Обслуживания Клиентов, ПАО определена автоматически на основе адреса: Екатеринбург, ул. Московская, 11 и может отличаться от действительного, уточняйте по телефону перед приездом.
Вопросы и ответы про Центр Обслуживания Клиентов, ПАО
Контакты мастерской Центр Обслуживания Клиентов, ПАО?
Сервис расположен по адресу Екатеринбург, ул. Московская, 11. Для связи с представителем организации позвоните по телефону: +8 (800) 3001800.
Услуги сервиса Центр Обслуживания Клиентов, ПАО в Екатеринбурге?
Для клиентов сервиса доступны услуги: ремонт телефонов.
Рядом находятся
Другие сервисные центры, которые находятся рядом с Центр Обслуживания Клиентов, ПАО.
Сиреневый бульвар, д. 15 Б, оф. 1
Вайнера, 9А
Отдельный переулок, 5, офис 31
ул.Машиностроителей 41
ул. Сибирский тракт, д. 8 Н
Отзывы (7)
Плохое качество
Ни в коем случае даже не связывайтесь с этой конторой. Задача Ростелекома - втюхать вам оборудование ценой в 500р за 5000, в кредит на 100500 лет, включив это в абонентскую плату. При этом они будут делать всЕ, чтобы вы никак не смогли разорвать договор. Принцип работы похож на самые отвратительные банки типа Тинькофф. И даже когда, вы придете к ним в офис, вас там просолят часа 2-3 и все равно не разорвут договор не ободрав вас до нитки за кусок пластика копеечного. Больше всех страдают пенсионеры, которые ничего не понимают, лично 2 раза пытался помочь "отключить" знакомых пенсионеров от этих прекрасных услуг, которыми они даже не пользовались и которые им продали ОБМАНОМ. Это просто жулики и грабители какие-то.
Лучший оператор
В последнее время тупят
год не могу подключить домой интернет
Верните интернет
Лучший провайдер