Почему сбербанк онлайн не работает на телефоне

Zhdanov_Egor Мобильные телефоны 117 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Ответы (10)

Vasiliy 1 год назад

Что сделать, если в процессе регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн мне не приходит SMS-password, необходимый для подтверждения регистрации?

Вам нужно перепроверить Ваш идентификатор пользователя для доступа в Сбербанк Онлайн и ввести верный идентификатор повторно.
В случае если беда сохраняется, плиз, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550. Сотрудник Контактного Центра решит Вашу ситуацию во время звонка или передаст ее в техническую поддержку для устранения варианты ее возникновения.

Что предпринять, если при регистрации в мобильном приложении система не распознает введенный мной идентификатор пользователя (сообщение об ошибке: «этот пользователь не найден в системе»)?

Наверно, Вы используете идентификатор, полученный по карте с истекшим сроком действия. Для успешной регистрации мобильного приложухи, плиз, получите свежий идентификатор пользователя в любом банкомате Сбербанка или позвоните в Контактный Центр по телефону 8-800-555-5550.

Что предпринять, если у меня не подключена услуга Мобильный Банк, и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложухи?

Для повышения уровня безопасности в процессе регистрации мобильного приложухи Вам станет отправлен SMS-password на мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Подрубить услугу «Мобильный банк» Вы можете в любом банкомате Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

После прохождения регистрации в мобильном приложении система сообщает об ошибке ввода кода. Что предпринять?

Обратите внимание, что созданный Вами код при последней регистрации действует на всех Ваших устройствах.
В случае, если Вы забыли 5-значный код, Вам нужно пройти повторную регистрацию приложухи Сбербанк Онлайн, отменив предыдущую регистрацию приложухи на данном гаджете нажав «?».

После апдейты мобильного приложухи Сбербанк Онлайн программа вылетает и закрывается. С чем это связано?

Ошибка возникает по причине низкого качества связи мобильного интернета, который необходим для работы мобильного приложухи.
Рекомендуем Вам устанавливать всего лишь официальные апдейты операционной системы Андроид для получения максимальной производительности мобильного приложухи.
Актуальная версия приложухи Сбербанк Онлайн, доступная в Гугл Play, требует наличия на телефоне минимальной версии Андроид 2.3, без ограничения по моделям.

Как я могу заменить 5-значный код доступа в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, созданный при регистрации?

В случае, если Вы забыли или желаете изменить 5-значный код доступа в мобильное приложение, Вам нужно пройти повторную регистрацию приложухи Сбербанк Онлайн, отменив предыдущую регистрацию приложухи на данном гаджете нажав «?». Для прохождения повторной регистрации Вам потребуется указать свой идентификатор пользователя для доступа в Сбербанк Онлайн, полученный в любом банкомате Сбербанка, или логин, установленный Вами в web-версии Сбербанк Онлайн.

Могу ли я поставить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?

Вы можете поставить мобильное приложение на 10-ти различных устройствах. Для установки приложухи Вам потребуется пройти короткую регистрацию, а также создать 5-значный код, который станет использоваться для входа в приложение Сбербанк Онлайн на всех Ваших устройствах.
Обратите внимание, для входа в мобильное приложение нужно указывать 5-значный код, созданный Вами при последней регистрации мобильного приложухи. Этот код является единым для всех мобильных гаджетов.

Что предпринять, если этот раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае если этот раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550. Сотрудник Контактного Центра решит Вашу ситуацию во время звонка или передаст ее в техничес

Yuriy 1 год назад

Антивирус стоит - основная беда в нем, конфликт с Сбербанк Онлайн

Yakov 1 год назад

Версия 6.0.0. удачно функционирует на этом телефоне, новая версия не поддерживается (почему-то). Есть некоторые варианты: телефон заполучил рут права, или битая версия приложухи. Самостоятельно некоторое время мучался, нашёл сайт с рабочей версией

Vitaliy 1 год назад

Загрузите версию 5.3.0.3 допустимо взять с сайта ,заходите в неё, проходите первоначальную проверку антивирусом, дальше вам зарегестрировать гаджет приложение не даст. Потом выходите из приложухи и спустя маркет обновляетесь до актуальной версии, после чего входите в обновлённое приложение, которое уже прошло первоначальную проверку, регистрируетесь и пользуетесь :)

Vladislav 1 год назад

Отключил, антивирусник выкл. телефона вкл. с отключённым антивирусом и смог войти

Mihail 1 год назад

У меня samsung 2016 выпуска. но не приложение сбербанк, а всего лишь с сайта даже не могу выйти на телефоне.
так же как и вконтакт (и приложене ни с яндекса)
появилась такая же ерунда после прошивки. сделал так.
яндекс домашняя - еще - конфиги интернета- 1) конфиденциальность все галочки - 2) дополнительно все галочки. попытайтесь.

Filipp 1 год назад

Я всего лишь удалил приложение и установил по новой и все спасло.

Roman 1 год назад

Мобильное рабство: как вернуть все функции - видео ответ.

Aleksandr 1 год назад

Запуск Сбербанк онлайн на тел. с Root правами - видео ответ.

Vladimir 1 год назад

Мобильное приложение Сбербанк онлайн. Как пользоваться - видео ответ.

Добавить ответ

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Почему сбербанк онлайн не работает на телефоне" 10 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Zhdanov_Egor в категории Мобильные телефоны.

Когда задали этот вопрос "Почему сбербанк онлайн не работает на телефоне"?

Вопрос задали 1 год назад.