Почему греется экран жк телевизора

Grishin_Boris Телевизоры 2078 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Ответы (97)

Сортировка:
Bogdan 10 месяцев назад #

Из-за чего не в порядке? Всё в порядке, это нагревается лампа подсветки монитора. Если бы у вас был экран со светодиодной (LED) подсветкой, вот тогда бы он не грелся совсем.

Aleksandra 10 месяцев назад #

Обязательно, потребляемая мощность от сети 40 - 120 Ватт, в зависимости от диагонали и не вся она расходуется с КПД сто%, часть энергии уходит на выделение тепла.

Shiray 10 месяцев назад #

Перегревание матрицы в монике Элжи IPS234T - видео ответ.

Yuriy 10 месяцев назад #

Может греться, градусов может 50

Snezhana 10 месяцев назад #

Нет, у меня не закипает. Хотя, может и греется, но я об этом не думаю. Гляньте, чтоб он не был прислонён к стене слишком близко, должна быть вентиляция. Если промежуток достаточный, то нагрева быть не должно.

Pyotr 11 месяцев назад #

Беда не в нагреве, а в программном обеспечении ! Лежал такой месяца два, спасло всего лишь замена матери платы.

Travin 11 месяцев назад #

Если функционирует, ни в чём. Подсветка тепло даёт.

Filipp 11 месяцев назад #

На данной модели установлена моно плата - блок зарядки и скалер в одном. Греться может подсветка матрицы, т.к. производитель завышает мощность подсветки для яркости картинки. Убавьте в меню картинки подсветку до 60-70%.

Fyodor 11 месяцев назад #

Я ставлю кулер летом, он закипает спереди

Elizaveta 11 месяцев назад #

Где то трещина в пайке какой то силовой ножки. В простонародье - сопля. Беда в самом деле пустяковая, но нудная. Брать лупу и просматривать места пайки. круговую трещинку вокруг вывода увидишь моментально - пропаять.

Nikolay 11 месяцев назад #

Требуется заменить флеш карту с удовольствие обойдется 3000р

Aleksey 11 месяцев назад #

Добрый день! Вероятнее всего беда заключается в самой плате. Беда также может быть и в ПО. Без тщательной диагностики трудно ответить на вопрос.

Ivan 11 месяцев назад #

Стал греться монитор жидко кристаллический телека это не опасно?

Ekaterina 1 год назад #

Жидко кристаллический все греются

Esipov 1 год назад #

ДА! На то она и плазма! Не нужно было брать её. Типичная мощность - порядка 250-300 Ватт. Для сравнения Жидко кристаллический - 130 Ватт

Marina 1 год назад #

Справа закипает если на заднюю стенку смотреть

Stanislav 1 год назад #

Это в порядке, внутри деталюшки могут нагреваться до 100-150 гр и функционировать годами

Mihail 1 год назад #

Да, вероятнее всего это подсветка. Яркость действительно лучше убавить на 20-30%, иначе светодиоды в подсветке могут выгореть и починка станет достаточно дорогостоящий.

Gleb 1 год назад #

Требуется замена платы по ремонту 8000р.

Vyacheslav 1 год назад #

У некоторых моделей ЖК- неудачное расположение блока зарядки, и, действительно штеккер нагревается. Ещё это связано с высокой температурой воздуха в комнате. Это не брак, но, вероятнее всего он прослужит чуть больше гарантийного срока.

Svetlana 1 год назад #

На самом деле, они (ЖК-телевизоры) все греются в верхней части корпуса. Там у них расположен источник зарядки. Вероятнее всего он у Вас нагревается не "довольно сильно", а обыкновенно, т. е. до +40 гр. С.
Внутри на источнике зарядки силовые транзисторы нагреваются до +70 гр. С. И это так же в порядке. Но если у Вас в верхней части корпуса нагрев до +60 - это уже много, к сожалению. :-(

Artyom 1 год назад #

Скоро перестанешь обращать внимание)

Valentin 1 год назад #

Плазменный телек - явление само по себе ненормальное. В Европе выпуск плазмы запрещён - допустимо производить всего лишь жидко-кристаллические. Скоро, вероятно, и продажу запретят - уж очень много электроэнегии они потребляют. А нагрев панели до 60 - 65 градусов - явление вполне нормальное, панель при этом в рабочем состоянии. При желании, кстати, допустимо и обжечься. После 75 градусов функционировать перестанет. Так что, как и было сказано, или кулер на него направить, или совсем под кондиционер установить, чтоб холодные потоки сверху на него дули.

Maksim 1 год назад #

Лампы подсветки греют. Потрогайте люминисцентные лампы, Шо? горячо? А шо Ви таки тогда хотите?

Viktor 1 год назад #

Не нагривать его. Смотреть по меньше!

Vladislav 1 год назад #

Две самые верхние точки, на задней стороне от монитора, равноудалённые друг от друга, от краёв монитора примерно 10-12см в глубь

Leonid 1 год назад #

Потому что там блок зарядки и мыпрямитель на микрухах

Bobrov 1 год назад #

БлокПитания по любому закипает, а самостоятельно ЖКэкран - вероятно нет, на ноуте монитор холодный

Kristina 1 год назад #

Всего лишь если функционирует, а не придуривается

Timofey 1 год назад #

Проблем может быть несколько. перегревание проца, поломка нанд флешь, поломка прошивки, поломка блока зарядки. для локализации неисправности обратитесь в СЦ Вашего города.

Tamara 1 год назад #

Ни фига, оба не греются

Evgeniy 1 год назад #

Похоже на поломка main паты

Grigoriy 1 год назад #

Неисправна, вероятнее всего, плата управления.

Gmyr 1 год назад #

Принцип работы плазменных панелей основан на свечении инертного газа в ячейках-пикселях под действием тока. Поэтому плазменные панели — светоизлучающие приборы, в отличие от LCD и естественно греются.

Boris 1 год назад #

Потому что вся электроника ЖК-телека - это одна/две маленькие платки, гораздо меньшей площади, чем самостоятельно монитор. Вот где эти маленькие платки расположены - там и закипает.

Svyatoslav 1 год назад #

Дело или в блоке зарядки или мейн плате

Andrey 1 год назад #

Это абсолютно в порядке.

Timur 1 год назад #

Как будто все Жидко кристаллический одинаковые, указали бы модель.

Жидко кристаллический телевизоры как и современные плазменные, допустимо сказать не греются, плазмы конечно не много сильнее, но это уже не катастрофично и почти не заметно.
Скорее всего с теликом что-то или может древний какой нибудь, новые плазмы панасоник лишь их стоит сейчас выбирать, лучше трудно найти.

Anatoliy 1 год назад #

Часто это происходит из за неисправного проца, поможет ребол или замена, так же может первопричина в не пропаянной плате, самостоятельно исправить не получится, в сервисе в среднем стоит 2000-3000р

Daniil 1 год назад #

Добрый день!
Смотря насколько сильно. Температура кипящего чайника? Не в порядке. Низкая, но тёплая - подсветка греет.

Pavel 1 год назад #

Там расположен чаще всего блок зарядки, (и прочие микросхемы)

Igor 1 год назад #

Закипает всё - в чем есть электричество !

Sofiya 1 год назад #

Да как и дисплей компа

Stepan 1 год назад #

Спрева стоит глянуть на охлаждение много вариантов относите на матери платы самое простое решение и самое дорогое.

Vitaliy 1 год назад #

БлокПитания по любому нагревается, а самостоятельно ЖКэкран - вероятно нет, на ноуте монитор холодный

Eduard 1 год назад #

Добрый день! Если сделать самому дома конечно проблемотично.

1. Я бы проверил матрицу. На вопрос исправности светодиодов и платы управления.

2. Необходимо удостовериться что присутствует нагрев (надо мерить температуру лазерным термометром) Там где закипает там и беда . Как говорили коллеги

И тут много вариантов. Первый вопрос из-за чего закипает? Конечно беда в плате. Починка ее по интеренету сделать не получится. Необходим человек со знанием схемотехники.

3. Замена платы.

Успехов!

Ruslan 1 год назад #

У меня и плазма и Жидко кристаллический. греются одинаково. .
Но вот антенные штеккеры не греются.)

Yakov 1 год назад #

Жидко кристаллический не плазма, почти не закипает. А вот плазму допустимо использовать взамен обогревателя и энергии берет в трое по сравнению с другими телевизорами.

Vasiliy 1 год назад #

Нагрев у электронной аппаратуры всегда есть. В зависимости от мощности, потребляемой устройством, а также, как решена беда теплоотвода будут и "градусы" нагрева. .

Как правило, зоны повышенного нагрева находятся вблизи блока зарядки (особо "славятся" этим телевизоры Самсунг, у которого конденсаторы даже плавятся от жары) , место антенного входа (были случаи, когда на антенну подавали 220 Вольт! ) , а также LCD-матрица (у тех, что больше 50 дюймов, может быть вполне ощутимое тепло)



Но напрочь скажет телемастер

Yana 1 год назад #

Установить в холодильник чё ерунду спрашивать-в сервисный центр снесть

Lyudmila 1 год назад #

У нас так же такая ерунда, потому мы перестали им пользоваться и смотрим все в онлайне по ноуту. Жалею совсем, что купили этот телек, лишь деньги выкинули.

Polina 1 год назад #

При нагреве печатные платы расширяются. При остывании сужаются. Так потихоньку расшатываются паяные контакты. Вот где-то и произошёл разрыв контакта. Для специалиста - беда пустяковая. Починка должен стоить копейки.

Vadim 1 год назад #

Как телек, чтоб удовольствия от просмотра были полные штаны, т. е. находить картинка именно таким, каким его задумал режиссер, со всей игрой света, теней, контрастностью и т. д. , то лучше плазмы может быть лишь 2 плазмы! Или одна, но топовая! Чтоб не разочароваться в преимуществах таковой, лучше брать приличную флагманскую Панасоник, вроде той же VIERA TX-PR50GT30 или TX-PR50VT30, тут все упирается ток в ваши фин. возможности. Это мы сейчас говорим о том, какой телек "лучше". Что касается требования второго, то оно идет в полном расстройстве с первым, поскольку между количеством потребляемой энергии и качеством картинки станет прямая зависимость. Соответственно, плазма, как наиболее совершенный тип устройства для отображения максимально реалистичной и детально проработанной картинки станет нагреваться, нет не сильно, но ощутимо, + станет выше энергопотребление. ЖК-ЛЕД это технология мониторных панелей для компьютеров, соответственно, потребляющая минимум энергии, но понятия реализма картинки и и полноценного удовольствия от просмотра, погружения в кино с головой, применительно к ней станет не уместно. У нее другая задача изначально - выводить СТАТИЧНУЮ КАРТИНКУ! Соответственно, выбор за вами, и сделать надо в пользу чего-то 1, третьего тут, к сожалению, не дано.

Valeriya 1 год назад #

Неисправности с твоих телевизором . Выхови мастера, пускай проверит

Gennadiy 1 год назад #

Первый вариант - перегревание проца, а вполне наверно что это и панель управления, не исключен вариант замыкания кнопки.

Denis 1 год назад #

Если сильно не нагревался то LED(светодиодный)

Egoriy 1 год назад #

До 40-45 градусов нормальная температура (для телевизоров с подсветкой лампами).

Nikita 1 год назад #

Тут ничего страшного нет, у меня так же самое. Не волнуйтесь. Главное следите, чтоб не закипел :) :) А совсем, у каждого телека, экрана есть свой предел перегрева, у некоторых и выше сто :)

Natalya 1 год назад #

Может и дохнет. Это же 4-я серия, а сейчас 2017 заканчивается. Выкинь его и купи, минимум, седьмую.

Alisa 1 год назад #

При нагревании, как известно, физические тела расширяются.
Это значит, что в телеке при работе где-то нарушается контакт (нарушение пайки) .
Если Вы специалист - попытайтесь найти его сами.
Если нет - смело относите в сервис

Titov 1 год назад #

Починка LCD-телека (плазмы) Самсунг (Элджи) за 2 минуты - видео ответ.

Frol 1 год назад #

Жидко кристаллический не плазма, почти не закипает. А вот плазму допустимо использовать взамен обогревателя и энергии берет в трое по сравнению с другими телевизорами.

Kirill 1 год назад #

Все они нагреваются и Жидко кристаллический так же

Step 1 год назад #

Нагрев у электронной аппаратуры всегда есть. В зависимости от мощности, потребляемой устройством, а также, как решена беда теплоотвода будут и "градусы" нагрева. .
Как правило, зоны повышенного нагрева находятся вблизи блока зарядки (особо "славятся" этим телевизоры Самсунг, у которого конденсаторы даже плавятся от жары) , место антенного входа (были случаи, когда на антенну подавали 220 Вольт! ) , а также LCD-матрица (у тех, что больше 50 дюймов, может быть вполне ощутимое тепло)

Но напрочь скажет телемастер

Aria 1 год назад #

Деградация матрицы в монике Элжи IPS234T наверно первопричина - видео ответ.

Zhanna 1 год назад #

Любое электрическое гаджет всегда греется, это объясняется потерями! Если по моему, что, например, клава не закипает, то это всего лишь нам так по моему, она греется, лишь очень незначительно!

Rimma 1 год назад #

Электроника, это наука о подключениях. А в подключениях главное - надёжность контакта. Как известно их школьных уроков по физике, чем меньше площадь соприкосновения, а ток при этом выше, тем активнее электроны начинают двигаться, что выражается в нагреве. изредка, при неправильной схемотехнике, диоды могут раскалятся до 90 градусов! Есть охлаждающие радиаторы, которые рассевают тепло. Но, часто не всегда полноценно справляются с нагрузкой.

Нагрев корпуса постоянный? Подключение/отключение гаджетов не влияет на температуру?
В этом месте внутри корпуса находится блок коммутации внешних гаджетов. Там имеется напряжение. Невысокое, но вполне достаточное, чтоб постепенно нагреть корпус. Если никаких изменений в работе ТВ не наблюдается, можете забить на этот нагрев. У многих ТВ этой марки имеются схожие неисправности (одни лишь постоянно перегревающиеся конденсаторы, сколько попортили нервов владельцам)



Но варианты нагрева могут быть и иными. Какими, это сможет сказать лишь специалист-телемастер, после диагностики "пациента"


Увы, 5 лет для современного ТВ, теперь является приличным сроком службы, к этому времени подходит к завершению рассчитанное производителем среднего показателя времени "жизни" телека, да и совсем, он морально устарел - пора покупать свежий.
Лишь вот, никто не даст гарантию, что и у нового не станет ничего греться (вон телефоны новенькие хуже старых взрываются).

Lyubov 1 год назад #

Еще как греется. , должен

Alyona 1 год назад #

Нет у нас не греется. и я это точно знаю. Мы его не вешали, а поставили в стенку. И ребенок постоянно стоит вблизи него и руками тычет, постоянно монитор грязный, я его оттуда всегда увожу и монитор протираю, поэтому точно уверена.

Egor 1 год назад #

Хаааааахааа нету такого телека который не грелся не переживай это нормальное явление

Elena 1 год назад #

Это гнусмас

Yuliya 1 год назад #

Конденсатор высох в блоке зарядки. Всего лишь замена.
Беда в блоке зарядки.
Непропай, возможен в узле блока зарядки. Где напрочь, требуется осмотреть визуально или простучать плату во время работы. Потом подозрительные места пропаять.
Будут вопросы - пишите.

Semyon 1 год назад #

У вас сейчас какой телек стоит в большой комнате? Наверняка кинескопный. Сильно закипает? Современные плазменные телевизоры нагреваются не намного сильнее (может быть огромные панели, особенно при ярких сценах могут нагреваться довольно прилично, но те, кто может позволить себе такие телевизоры, как правило, и кондиционер могут купить :) Зато такие телевизоры знатоки ценят за преимущества, которые весьма ценят любители кино - контрастное картинка и, главное, комфорт картинки. Слабой стороной плазменных телевизоров является их сложность схемотехники (именно поэтому не все производители выпускают плазменные ТВ)
А вот LCD (их "продолжение" - LED TV) сделать сравнительно легко (поэтому они наводнили все магазины) . Конечно, и среди них есть хорошие модели. Но стоят они недёшево. Общее преимущество LCD TV - экономичность, малое потребление электричества.

Но какой бы вы не выбрали цифровой телек, главным станет качество телевизионного сигнала. Чем он лучше, тем больше простой телек вам допустимо станет купить - ему не необходимо станет "исправлять" помехи. На сегодня лучшим стандартом является HDTV

Matvey 1 год назад #

Да у меня так же нагревается

Margarita 1 год назад #

Довольно сильно нагревается в верхней половине корпуса: Это абстрактное заключение, хотя бы необходимо сравнить с нагревом другого такого же.

Danila 1 год назад #

Даже у человека температура есть.

По поводу Жидко кристаллический так на 130 Ватт приходится на 32" а то и меньше дюймов, а 250-300 Ватт на 42" или 50" плазмы,
то есть поверхность монитора больше в 1.5 и 2 раза, вот вам и большее потребление моментально. соответственно в 1.5 и 2 раза. .

Принцип работы плазменных панелей основан на свечении инертного газа в ячейках-пикселях под действием тока. Поэтому плазменные панели — светоизлучающие приборы, в отличие от LCD и естественно греются.

Vladimir 1 год назад #

Да, там есть высоко нагруженные элементы.

Aleksandr 1 год назад #

У телека две сильно греющиеся части: В блоке зарядки это транзисторы/диоды, и на майн плате это проц. Это в порядке абсолютно, не беспокойтесь.

Arkadiy 1 год назад #

Ну так жидко кристаллический по идеи особенно не должен греться, а вот плазма сильнее нагревается, хотя новые плазмы 2010 г греются не сильно.

Но у них и явное отличии в картинке, на плазме картинка четче и ярче чем на жидко кристаллический.
Так что лучше бегите и сдавайте свой бракованный жидко кристаллический и берите плазму и наслаждайтесь просмотром всей семьей )

Lev 1 год назад #

Глянь работоспособность родного вентилятора. Может он не крутится или очень медленно вращается.

Yaroslav 1 год назад #

Установите водяное охлаждение

Ilya 1 год назад #

Погоня за тонкой "талией" привело к тому, что в корпус плазменной панели уже не вмещаются вентиляторы, остужающие блоки зарядки, вырабатывающие сильные токи, для обеспечения свечения газа в ячейках монитора. Существуют особо тонкие и бесшумные модели кулеров, которые применяются в телевизорах Panasonic.
На бюджетных моделях применяется, так называемое, пассивное охлаждение, как у notеbook - специальные термопоглащающие "губки"-накладки, рассеивающие тепло. Если они выработали свой срок службы или неправильно закреплены, то температура начинает расти. Что естественно.

Что касается конкретного телека, то следует обратиться к настоящим специалистам в сервисные мастерские. Там проведут диагностику и скажут что напрочь следует предпринять.

Прямо сейчас можете снизить яркость монитора (чем она выше, тем больше напряжения требуется от БП телека)

Dmitriy 1 год назад #

В 90% случаях, сильный нагрев обусловлен выставленной в надстройках высокой яркостью.
Снизьте яркость до 50 и сравните результат, если закипает, относите в сервисный центр, так как пылевые осадки вызывают перегревание конденсаторов.

Raisa 1 год назад #

Монитор может нагреваться из-за наличия люминесцентных ламп подсветки сзади него. Но нагрев не очень сильный. В телевизорах со светодиодной подсветкой нагрев практически неощутим. Если телек наклонен вперед, то теплый воздух медленнее циркулирует в его передней части, поэтому верхняя наружная часть монитора греется сильнее чем в вертикальном положении монитора.

Borkov 1 год назад #

Это не беда. Это обычный рабочий режим.

Innokentiy 1 год назад #

Конечно должен, даже у человека температура есть.

По поводу Жидко кристаллический так на 130 Ватт приходится на 32" а то и меньше дюймов, а 250-300 Ватт на 42" или 50" плазмы,
то есть поверхность монитора больше в 1.5 и 2 раза, вот вам и большее потребление моментально. соответственно в 1.5 и 2 раза. .

так что не нужно на плазмы гнать всего лишь так.

Larisa 1 год назад #

У меня закипает .

Gavriil 1 год назад #

Яишницу конечно не пожаришь, ногреится прилично. Так и должно быть. Чем дольше роботает тем сильнее греется. А вот штекер грется не должен.

Rostislav 1 год назад #

В этом месте расположен блок зарядки

Ammo 1 год назад #

Жидко кристаллический телек нагревается немного - на ощупь слегка тёплый, а плазменный закипает хорошо.

Roman 1 год назад #

Чаще всего это в порядке. Но вот всего лишь в каких двух местах? Указывать нужно же ) Всего лишь в закрытую полку не ставьте, где нет воздухообмена.

Nemcov 1 год назад #

Может греться, градусов может 50

Valeriy 1 год назад #

Ведь функционирует же, выключи и температура упадет.

Anton 1 год назад #

Причин такого поведения много: блок зарядки, перегревание проца, сбой ПО. Необходима полноценная диагностика в СЦ.

Oleg 1 год назад #

Ну да чуток нагревается

Sergey 1 год назад #

Рассмотрим подробнее достоинства и недостатки плазменной и Жидко кристаллический технологий:
Элементы монитора плазменного телека излучают свет сами, а у LCD лишь перекрывают яркий свет лампы подсветки.
Контрастность плазменного монитора выше, чем у Жидко кристаллический.
Цветопередача плазменного телека не зависит от угла просмотра.
Плазменные телевизоры намного лучше передают темный цвет, а жидко-кристаллические лишь пытаются максимально перекрыть свет лампы и в темном помещении заметно свечение LCD телека, даже если он отображает темный монитор.
Плазменные телевизоры намного лучше передают движение, им неведом эффект послесвечения, когда на темном мониторе остается след от яркого, движущегося объекта.
Плазменные телевизоры со временем выгорают. Средний срок работы порядка 40000 часов. Жидко кристаллический телевизоры примерно в 2 раза больше живучи, но у них есть другая беда – LCD монитор может иметь изначальные дефекты в виде горящих или потухших точек, которых со временем может стать больше.
Большие диагонали (больше 42 дюймов) для плазмы – не беда. Сейчас существуют экраны больше сто дюймов. Жидко кристаллический телевизоры уверенно захватили широкий диапазон диагоналей от 22 до 30 дюймов, который по техническим причинам не доступен плазменной технологии.
На заре телевидения высокого разрешения (HDTV) плазменным экранам очень тесно, так как из-за достаточно большого размера светящегося элемента, разрешение 1920х1080 станет доступно всего лишь плазменным телевизорам с диагональю больше 60 дюймов. LCD технология позволяет уместить 1920х1080 пикселей даже на 20-ти дюймовом мониторе.
Плазменный телек сильно закипает в процессе работы и потребляет достаточно много электроэнергии (около 250 Ватт для 42-х дюймового монитора) , Жидко кристаллический телек такой же диагонали потребляет примерно 150 ватт.
Стоимость плазменных телевизоров младших диагоналей (32-42 дюйма) значительно больше аналогичных Жидко кристаллический.
Плазменные телевизоры имеют 1 недостаток, который не позволяет купить «телек больше» , при близком просмотре заметно мерцание картинки, особенно в темных оттенках. Поэтому следует руководствоваться «комфортным минимумом» при выборе диагонали телека: 42 дюйма лучше смотреть с расстояния 3 и больше метра.

Agafon 1 год назад #

Да, конечно

Добавить ответ

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Почему греется экран жк телевизора" 97 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Grishin_Boris в категории Телевизоры.

Когда задали этот вопрос "Почему греется экран жк телевизора"?

Вопрос задали 1 год назад.