Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (969) 777-15-42

Оставить заявку

Кто первый начал изучать космос используя телескоп

Teterin_Valentin Телескопы 185 просмотров Вопрос задан 2 года назад

Ответов на вопрос: 20

Czvetkov_Gleb 2 года назад

Галилео Галилей

Kudryavczev 2 года назад

В 1609 году Томас Хэрриот приобрел свою первую "Голландскую трубку" - телескоп с диаметром объектива 6 дюймов (15.4 см) . Он направил его на Луну 26 июля, став, таким образом, первым астрономом, который нарисовал астрономический объект используя телескоп. Схематический рисунок (Рисунок 1.) показывает грубый набросок терминатора Луны (линия, отделяющая освещенное Солнцем полушарие Луны от неосвещенного) , и включает в себя небольшое число деталей, таких как темные области - Море Кризисов, Море Спокойствия и Море Изобилия.
Первый телескоп Хэрриота обеспечивал шестикратное увеличение. Позже ученый изготовил еще несколько труб - вплоть до 20-30-кратных. С их помощью он провел детальные наблюдения солнечных пятен и довольно точно определил продолжительность солнечных суток. К сожалению, Хэрриот не считал нужным публиковать свои многочисленные научные работы, которые могли прославить его еще при жизни. Он выполнил фундаментальные алгебраические исследования, сильно опередившие его время, а также открыл закон преломления света задолго до того, как это сделали Виллеброд Снеллиус и Рене Декарт (не исключено, что этот закон был известен багдадскому ученому X века Ибн Сахлу; как минимум, на это указывает один из чертежей в его недавно найденном трактате “О сжигающих зеркалах и линзах"). О том, что Хэрриот был первым астрономом-телескопистом, мало кто знает и поныне.
Впрочем, Хэрриот недолго оставался монополистом. Осенью 1609 года великий итальянец Галилео Галилей и немецкий астроном Симон Мариус направили в небеса свои инструменты. Мариус пользовался готовой трубой голландского производства, в то время как Галилей освоил шлифовку линз и лично изготовил четыре трубы, причем считается, что самая большая обеспечивала более чем 30-кратное увеличение. В марте 1610 года он выпустил книгу Sidereus nuncius ("Звездный вестник"), где рассказал о телескопических наблюдениях Луны, Юпитера и Млечного пути (в частности, в январе он открыл четыре крупнейших спутника Юпитера, хотя позднее Мариус утверждал, что сделал это несколько раньше) . Именно из этого труда ученые (да и вся образованная публика) узнали о возможностях, которые открыли телескопы. Так что оптическая астрономия как новое направление в науке о небесных явлениях началась именно с Галилея. В честь юбилея этого великого события мы сейчас и отмечаем Международный астрономический год.

Vladimirov 2 года назад

галилео Галилей

Agafonov_Maksim 2 года назад

Кто изобрел, тот и пользовался) ) Галилей))

Filatov_Mihail 2 года назад

Г. Галилей конечно)

Sobolev_Valeriy 2 года назад

Галилей

Fadd 2 года назад

галилей

Shilov_Ruslan 2 года назад

Галилей тупое золотое руно (

Nelidov 2 года назад

Flav 2 года назад

Teterin_Lev 2 года назад

Телескопы — самые древние инструменты из тех, которыми человек пользуется при наблюдении за небом. Оптические принципы, используемые в телескопе, были заложены в XIII веке. Уже в 1267 году Франческо Балконе говорил о явлении рефракции линз. А изобретателем телескопа считается голландский оптик Ханс Липперсгей, который создал первый аппарат в 1608 году. Первым ученым, начавшим для астрономических наблюдений пользоваться телескопом, был Галилео Галилей, между прочим, изобретатель носящей по сей день его имя модели телескопа. Основная часть телескопа состоит из объектива, исполняющего обычно две функции: первая — собрать лучи, идущие от наблюдаемых объектов, вторая — сфокусировать их. Согласно типу используемых объективов телескопы делятся на две основные категории: рефракторные и рефлекторные.

Konstantinov_Igor 2 года назад

Г. Галилей!

Daniil 2 года назад

Галилео

Kotov_Filipp 2 года назад

Галилей конечно!

Krylov 2 года назад

есть Галилей

Nesterov_Yakov 2 года назад

это Галилей

Kolesnikov_Denis 2 года назад

Если вы говорите, тупое золотое руно! Так почему вы участвуйте?

Artyom 2 года назад

Галилео Галилей 0_о

Zaharov_Timofey 2 года назад

Aleksandra 2 года назад

Г. Галилей)) )
Золотое руно бесит ппц (((

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Кто первый начал изучать космос используя телескоп" 20 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Teterin_Valentin в категории Телескопы.

Когда задали этот вопрос "Кто первый начал изучать космос используя телескоп"?

Вопрос задали 2 года назад.