Почему греется трансформатор на холостом ходу
Ответов на вопрос: 28
вероятнее всего неправильно подключил.
что-то с трансом не то.... не должен он так греться на холостом ходу .хоть и импортный....
гуано китайское
Потери на вихревые токи. Делать китаезам что ли нехер лакировать каждую пластину, так извращались только в ссср, и железо у них менее качественное.
Почитай здесь. Все должно работать. http://radioskot.ru/publ/bp/blok_pitanija_iz_transformatora_sgorevshego_besperebojnika/7-1-0-571
Потычься щупами омметра/тестера/мультиметра в РАЗНЫЕ пластины сердечника. Если замкнуты - наши поздравления! Тебе предстоит увлекательнейшее занятие - разобрать трансформатор ПОЛНОСТЬЮ, разобрать сердечник по пластинам и собрать сердечник ЗАНОВО, промазывая КАЖДУЮ пластину (говном) специально обученным лаком изоляции ради, и собрать трансформатор обратно!!! Для суровости можно пополнить сердечник пластинами от другого такого же транса (если место есть) и вторичную обмотку намотать более толстым проводом!
Такой он есть. В бесперебойнике этот транс должен работать крайне недолгое время, необходимое на выдачу резервного питания. Вы же его подключили "наоборот" его штатному использованию и достаточно надолго.
или коротит в какой-то из обмоток, или маловато кол-во витков первичной обмотки.
китайся трансформатор греется всегда .даже на холостом ходу это норма
Экспериментально установлено, что когда по проводнику (обмотки) пускают ток, то вдоль и вокруг него образуется электромагнитное поле, т. е. структура магнитного поля Земли искривляется в вихревое электромагнитное состояние. Четко установлено, что диаметр вихревой структуры вокруг проводника зависит от напряжения. Например при напряжении 10 вольт диаметр вихря 1 мм, а при напряжении 220 вольт диаметр вихря уже 2,2 см... а при 1000 вольт диаметр уже 3 метра или то что называют зоной ионизации, которая например образуется вокруг трансформатора большого напряжения Тесла. При увеличении силы тока увеличивается их частота вращения. Т. е. "магнитный поток" который передает энергию от первичной обмотки ко вторичной по своей структуре вихревой... Итак если напряжение определяет диаметр вихревой структуры, то и диаметр (длина) проводника будет определять напряжение на вторичной обмотки трансформатора.
Трансформация тока и напряжения одной величины в ток и напряжение другой величины происходит в следствии изменения диаметра и частоты вращения вихревой структуры или того что называют "магнитным потоком Ф"
Когда внутри катушки увеличивают силу тока, то увеличивают частоту вращения вихревой структуры и поэтому увеличивается сила трения и соответственно тело нагревается в большей мере. Это и используется в индукционных печах...
По этой же причине греется сердечник трансформатора.. так как увеличивая нагрузку мы повышаем силу тока, т. е. увеличиваем частоту вращения вихрей которые "трутся" о железо нагревая его...
Вывод.
Повышение напряжения образует зону ионизации вокруг электромагнитной системы в следствии увеличения диаметра вихревой структуры....
Повышение силы тока увеличивает частоту их вращения, что используется при нагревании в индукционных печах.
Как то так...
Естественно, у него же не 100% КПД!
Естественно.
Можно сделать почти холодный трансформатор в домашней обстановке, взяв всё с запасом. Но промышленно так не делают, экономя металл и пространство в аппаратах.
Любой проводник с током в большей или меньшей степени греется.
Должен. Такой при полной нагрузке - градусов до 60
Китайские трансформаторы обычно первичка в них не домотана с целью повысить их мощность, по этому они греются даже без нагрузки, но проводка там от этого не горит, хотя и греться отни могут как утюг)
Ветки обладают сопротивлением, поэтому будет греться при любых обстоятельствах. Вопрос в теплосъеме. Если нагревается быстро (за минуты, скажем), то возможно не все как надо.
конечно должен греться
но в пределах нормы.
да, конечно
Должен
Замерь температуру магнитопровода через пару часов при работе с номинальной нагрузкой, если градусов 50, то всё ещё хорошо... Если меньше- то вообще прекрасно! )
Да греется
это китайский транс от ибп с АЛЮМИНИЕВЫМИ обмотками, греется он очень сильно, и так заложено производителем в целях экономии на железе.
Китайский греется )
Не до того, чтобы дотронуться было невозможно, конечно..
Конечно греется, у него ведь температура!
имхо он вообще никому ничего не должен
дя
Обязан.
Даже на холостом ходу.
Потому что:
1. Есть потери в стали. Часть энергии уходит на изменение геометрических размеров сердечника. Эта энергия в финале превращается в тепловую.
2. Есть вихревые токи в материале сердечника. Их конструктивными мерами минимизируют, но они все равно так и есть. Эти токи тоже вызывают нагрев.
3. Есть потери в меди. Даже на холостом ходу по первичной обмотке трансформатора протекает ток холостого хода, который тоже вызывает небольшой, но нагрев обмотки.
При работе под нагрузкой потери в стали и потери от вихревых токов существенно не меняются, зато потери в меди (нагрев обмоток) резко возрастает. И, естественно, растет температура всего трансформатора.
Конкретное значение температуры, до которой трансформатор нагревается, зависит от многих факторов.
- Нагрузки.
- Конструкции магнитопровода.
- Геометрических размеров.
- Условий окружающей среды (ее температуры, теплоемкости, скорости движения).
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Почему греется трансформатор на холостом ходу" 28 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Sidorov в категории Трансформаторы.
Когда задали этот вопрос "Почему греется трансформатор на холостом ходу"?
Вопрос задали 2 года назад.