Как сместить центр объекта в блендере
Ответов на вопрос: 2
Не знаю, как в Blender'е, но звучит всё правильно. Если один объект привязан к другому, и обоих двигать одновременно, то первый двигается, он же двигает привязанный второй, и тут еще добавляется движение ко второму. Выходит двойное движение для привязанного.
1) центр объекта (опорная точка, origin) устанавливается в объектом режиме через левую панель инструментов Set Origin или хоткеем Shift+Ctrl+Alt+C
2) центр можно установить либо в 3d курсор, либо в центр геометрии объекта, в центр масс (выбор будет через тоже меню)
3) если тебе нужно установить центр в точку 0,0,0, то сначала установи 3d курсор в 0,0,0 (через правую панель инструментов, в секции 3d Cursor), потом выполни Shift+Ctrl+Alt+C T, если в центр геометрии, то Shift+Ctrl+Alt+C O
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Как сместить центр объекта в блендере" 2 ответа.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Czvetkov_Nikolay в категории Музыкальные центры.
Когда задали этот вопрос "Как сместить центр объекта в блендере"?
Вопрос задали 3 года назад.