Не работает скульптинг в блендере
Ответов на вопрос: 6
Возможно, что дело в геометрии пончика. В режиме редактирования нажмите 1( не на нампаде), затем нажмите A (выделить все вершины), затем alt M, затем By distance. Данные действия удалят повторяющиеся вершины.
Как я вижу, сдвиг вершин идет по выбранной оси, тянет справа-налево, а не по направлению нормалей геометрии (вглубь, как должно быть). Так что покопайте в эту сторону
с этим дополнением действительно есть некоторые непонятки, можешь уточнить операционную систему?
попробовать установить другую версию, например.
Это цветочки . Вот если миксер моросить начнёт - это серьёзно !
"Глючит блендер" и "железо не слабое" это абстрактные определения, по которым сложно судить о том, что в сущности происходит. Если речь идёт о том, что во время скульптинга, при достижении определенного количества полигонов компьютер начинает притормаживать, то чтобы понять нужно сопоставить это количество полигонов и характеристики компьютера (процессор, объем оперативной памяти, видеоплата, объем видеопамяти, операционная система, версии драйверов).
Второе, что может существенно затормозить - это низкие значения длины рёбер, создаваемых при скульптинг с динамической топологией. При значении ниже 2px притормаживание будет заметным. Приемлемые значения для динамической топологии значение длины создаваемых ребер будет от 2 до 12 px.
Если динамическая топология вызывает проблемы её оперативно можно включать/выключать в скульптинг горячими клавишами CTRL+D.
Также при выключенной динамической топологии можно выполнить ремеш полисетки CTRL+R.
docs.blender.org/manual/ru/2.82/sculpt_paint/sculpting/tool_settings/dyntopo.html
docs.blender.org/manual/ru/2.82/sculpt_paint/sculpting/tool_settings/remesh.html
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Не работает скульптинг в блендере" 6 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Kiselyov_Valeriy в категории Блендеры.
Когда задали этот вопрос "Не работает скульптинг в блендере"?
Вопрос задали 2 года назад.