Почему телефон сломался
Ответов на вопрос: 26
А что сделать с кредитным телефоном ?
Если телефон ненадлежащего качества, то на продавца ложится обязанность вернуть Вам уплаченную сумму, а так же выплатить Ваш кредит, включая проценты.
Скажите как вести себя в ситуации, когда в магазине отказываются принимать претензию?
Отошлите свою претензию в магазин заказным письмом с уведомлением
Леш приветствую! подскажи? А где гарантия того, что когда передашь телефон магазину, они, перед тем как его отправить на экспертизу, не опустят мой телефон в стакан с водой?
Если у вас такие подозрения в отношении магазина, то упакуйте телефон в пакет, опечатайте и в заявлении укажите требование, чтоб Вас пригласили на экспертизу.
из собственного опыта хочу уточнить, что экспертиза «глянуть телефон снаружи» стОила г три назад 800 рублей. а экспертиза «разобрать-глянуть» стОила 4000 рублей. оплачивает тот, кто ее требует.
По экспертизе, точнее по оплате ее проведения. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан провести проверку качества, в случае если потребитель не согласен с результатами проверки, то проводиться экспертиза. И соответственно расходы по проведению несет Продавец. И лишь в случае, если экспертизой станет установлен не производственный дефект, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы проведенной экспертизы
А как вы определили что телефон не запускается? Он может и запускается, но вы данного не видите по причине поврежденного дисплея. В моей практике было много случаев, когда телефоны Леново отказывались запускаться с разбитым дисплеем, а когда подкидываешь исправный, все в порядке загружается.
Может повреждение разъема или контроллера из-за падения. Нужно проверять
Вам нужно пробовать подкидывать модуль, потому что может быть разбита матрица и поэтому вы ничего не видите, что он запускается ссылка
Может быть из за монитора не вкл. Другое сгореть не могло
Из-за монитора, требуется его замена
После падения, помимо дисплейного модуля, беда так же может быть в отвале проца или одной из управляющих микросхем, потребуется диагностика в СЦ.
Подключите к компу,если гаджет появится то т.ф запускается подкидывайте модуль и проверяйте все функции.
Попробовать подкинуть дисплей, если не загорится, значит искать поломка на плате
Беда в мониторе. Требуется поменять и от данного уже смотреть.
14 ДНЕЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ВАЖНЫ Совсем, а телефон надлежащего качества НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ НИ В 14 ДНЕЙ, НИ В 14 Мин ПОСЛЕ ПОКУПКИ!
В период действия гарантии Вы ПРИ НАЛИЧИИ НЕДОСТАТКА товара можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- поменять на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до 1 месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- поменять на аппарат иной марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до 1 месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (десять дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и ВРУЧАЙТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) .
Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому без предъявления этих доказательств, 100 процентов указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.
После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и перепроверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию данного документа с подписью продавца также оставьте у себя.
Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами попломки и недостатки должны быть описаны так, чтоб их легко допустимо было обнаружить при проверке качества.
За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ) , и завершается спустя указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ) .
Но прежде всего составляем и вручаем претензию!
Вписать реквизиты продавца
«название»
Индекс, Город, Адрес
от Фамилии Имени Отчества
Индекс, Город, Адрес
ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа я приобрёл у вас то-то, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, от любых ремонтных работ, замены или апдейты ПО категорически отказываюсь.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – десять дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) .
Товар готов предоставить для проведения проверки качества немедленно.
Приложение:
Копии чека
Число, Подпись
Если телефон сейчас неисправен - обращайтесь к продавцу, в СЦ не ходите.
Приходите туда где купили, и меняете лиюо на аналогичный или возврат денег. . Даже если он вам всего лишь НЕ НРАВИТСЯ. . Не говоря уж о конкретных недостатках. . Обязаны заменить
Вероятнее всего уболтают взять в починка -звони в ЗАЩИТУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В течениии двух недель по Закону (РК, надеюсь у Вас так же, потому что многие наши законы похожи) допускается возврат товара. У вас есть гаратинтийный талон на мобильный? По нему ни должны Вам беспланто отремонтировать. Или же потребуйте деньги, в крайнем случае обратитесь в Защиту потребителей. Это скорее всего заводской брак.
По закону в течении 14 дней имеешь право на обмен, или возврат даже без объяснения причин.
В течении 14 дней имеешь право на замену или возврат денег даже потому, что телефон не подходит к цвету глаз) , в течении гарантийного срока замена и возврат денег при попломки телефона. ст. ст. 18, 19 закона о защите прав потребителя. Если продавцы будут упираться звоните в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Там помогают всегда.
Если. всего лишь. в. книгу. жалоб. на. писать. им.
ЧТО Предпринять ЕСЛИ У ВАС Поломался ТЕЛЕФОН - видео ответ.
Поиск неисправностей в сотовом телефоне за 5 мин - видео ответ.
Как починить свой телефон, если он поломался - видео ответ.
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Почему телефон сломался" 26 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Ermakov_Mihail в категории Телефоны.
Когда задали этот вопрос "Почему телефон сломался"?
Вопрос задали 5 лет назад.