Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (969) 777-15-42

Оставить заявку

Пропал звук на моноблоке

Kapustin Моноблоки 3220 просмотров Вопрос задан 2 года назад

Ответов на вопрос: 13

Gagin 2 года назад

Попытайтесь сначала нажать на пуск правой клавишей мыши. Выберите диспетчер устройств. И в списках "Аудиовходы и аудиовыходы", "Звуковые, игровые и видеоустройства" найдите устройство звука и кликните на него правой клавишей мыши и нажмите обновить драйвера --> Автоматический поиск. Потом, если все еще нет звука кликните на каждое устройство звука в этих списках правой клавишей мыши --> Свойства. И там могут быть написаны ошибки или устройство работает нормально. Потом можно еще исправить с помощью устранения неполадок. Нажмите Win + I (Параметры) -- > Обнова и безопасность --> Устранение неполадок --> Воспроизведение звука. Еще может, что у вас звуковая карта отключена в биосе.

Czvetkov 2 года назад

Здравствуйте. Вы какие-нибудь действия предпринимали? Значок звука справа внизу где время горит или отображается с красным крестом?

Sobolev_Valeriy 2 года назад

Здравствуйте.

В последние годы у некоторых пользователей после установки обновлений наблюдались проблемы со звуком, связанные с несовместимостью драйверов с новыми версиями.

Возможно, требуется обновить драйвера аудиоустройства, с которым возникают проблемы, до актуальной версии.

Попробуйте обратиться с вопросом о путях решения возникшей у Вас проблемы в техподдержку производителя Вашего моноблока. Потому, что никто, кроме производителя, разрабатывать драйвера для выпускаемых им устройств  не станет. Это исключительно прерогатива производителя. Microsoft не разрабатывает драйвера для устройств сторонних производителей.

Если в техподдержке производителя Вам аргументировано укажут на конкретные проблемы в Вашей копии системы, то сообщите пожалуйста здесь полученную от них информацию, чтобы мы могли попытаться Вам помочь.

Без такой информации, единственное, что можно посоветовать, - попробуйте выполнить сканирование системных элементов вашей копии винды:  https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Kornilov_Anatoliy 2 года назад

Попытайтесь сначала нажать на пуск правой клавишей мыши. Выберите диспетчер устройств. И в списках "Аудиовходы и аудиовыходы", "Звуковые, игровые и видеоустройства" найдите устройство звука и кликните на него правой клавишей мыши и нажмите обновить драйвера --> Автоматический поиск. Потом, если все еще нет звука кликните на каждое устройство звука в этих списках правой клавишей мыши --> Свойства. И там могут быть написаны ошибки или устройство работает нормально. Потом можно еще исправить с помощью устранения неполадок. Нажмите Win + I (Параметры) -- > Обнова и безопасность --> Устранение неполадок --> Воспроизведение звука. Еще может, что у вас звуковая карта отключена в биосе.

Stepanov_Gavriil 2 года назад

Здравствуйте. Вы какие-нибудь действия предпринимали? Значок звука справа внизу где время горит или отображается с красным крестом?

Yudin_Oleg 2 года назад

Здравствуйте.

В последние годы у некоторых пользователей после установки обновлений наблюдались проблемы со звуком, связанные с несовместимостью драйверов с новыми версиями.

Возможно, требуется обновить драйвера аудиоустройства, с которым возникают проблемы, до актуальной версии.

Попробуйте обратиться с вопросом о путях решения возникшей у Вас проблемы в техподдержку производителя Вашего моноблока. Потому, что никто, кроме производителя, разрабатывать драйвера для выпускаемых им устройств  не станет. Это исключительно прерогатива производителя. Microsoft не разрабатывает драйвера для устройств сторонних производителей.

Если в техподдержке производителя Вам аргументировано укажут на конкретные проблемы в Вашей копии системы, то сообщите пожалуйста здесь полученную от них информацию, чтобы мы могли попытаться Вам помочь.

Без такой информации, единственное, что можно посоветовать, - попробуйте выполнить сканирование системных элементов вашей копии винды:  https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Bedrin 2 года назад

чинить

Shirkov 2 года назад

Возможно, вирус... .
Исправны ли динамики?

Narc 2 года назад

обратись техпомощь асер официальный сайт

Evgraf 2 года назад

Динамики полетели скорей всего.

Nikitin 2 года назад

Подёргай штекеры.

Shashkov_Timur 2 года назад

Разъём под наушники замыкает внутри и динамики отключаются (как будто подкл наушники ).Попробуйте воткнуть наушники и вынуть штекер с проворотом несколько раз. А так по хорошему - замена разъёма.

Baranov_Valeriy 2 года назад

Тут все просто либо настройки либо драйвера. Напиши мне в личку я помогу

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Пропал звук на моноблоке" 13 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Kapustin в категории Моноблоки.

Когда задали этот вопрос "Пропал звук на моноблоке"?

Вопрос задали 2 года назад.