Почему вы переключаете радиостанцию 94 процента
Ответов на вопрос: 10
В игре "94%" на вопросы: почему человек переключает радио?
Радио сейчас существуют везде, также и в компьютере, телефоне и других гаджетах. Порой радио спасает, когда скучно и хочется музыки. Выбор радиоволн большой, поэтому человек и ищет для себя интересную волну, каждый имеет свое любимое радио.
Ответы были такими:
Скучно. За ответ получаем 43 процента.
Реклама. Такой ответ приносит 21 процент.
Помехи. Ответ приносит 12 процентов.
Новости. За такой ответ восемь процентов.
Не ловит. За ответ получаем два процента.
Неинтересно. За эту ассоциацию получаем два процента.
Разговоры. Приносит один процент.
Почему мы переключаем радиостанцию, вот такие ответы стали верными:
Скучно - не нравится музыка и мы ищем, что будет по душе, такой ответ в первом квадрате начисляет сразу 43 процента;
Реклама - много рекламы в этом может быть причина, за рекламу выиграем 21 процент;
Помехи - плохо ловит, создаются помехи в радиовещании, за эту причину переключения заработаем 12 процентов;
Новости - хотим послушать новости, такой причине принадлежит 8 процентов;
Не ловит - за это переключение радиостанции присуждается 7 процентов;
Неинтересно - за такой ответ зачислим 2 процента;
Разговоры - эта причина занимает завершающий квадрат и засчитываем 1 процент.
Мотивы переключения радиостанции у каждого человека могут быть разными. Ведь в игре 94% представлена следующая статистика:
1) Скучно - ответ дает игроку 43 %,
2) Реклама - этот ответ поддержали 21%.
3) Помехи - по мнению 12 % (это важный аргумент, чтобы поменять частоту).
4) Новости - 8 % (видимо, в поисках новостей или наоборот, чтобы их не слушать).
5) Не ловит - 7% (особенно актуально на трассе, когда едешь в автомобиле).
6) Неинтересно - 2% (не очень распространенный ответ),
7) Разговоры - 1% (редкий ответ).
Полагаю, большинство людей предпочитает какие-то одни радиостанции другим, поэтому переключать радиоканалы приходится в поисках одной из любимых... Также могут быть другие причины переключения - их озвучили игроки в "94 %" в своих ответах:
1 (43 %) - Скучно;
2 (21 %) - Реклама;
3 (12 %) - Помехи;
4 (8 %) - Новости;
5 (7 %) - Не ловит;
6 (2 %) - Неинтересно;
7 (1 %) - Разговоры.
1- Скучно - если человеку скучно, то значит ему не интересно что он слышит, поэтому все логично - 43 %,
2- Реклама - это вообще способ зомбировать людей и в ней нет ничего интересного - 21%.
3- Помехи - если по радио помехи, то слушать этот шум, порой просто невозможно - 12 %
4- Новости - многих людей, которые относятся к категории аполитичных, они просто не привлекают - 8 %
5- Не ловит - если не ловит, то и слушать по сути нечего - 7%
6- Не интересно - интерес, это главный мотиватор внимания - 2%
7- Разговоры - если по радио идут особо интеллектуальные дискуссии, то они просто порой не всем понятны - 1%
На этом уровне интерактивной игры 94% предстоит угадать причины переключения радиостанции.
Ответы и соответствующее им количество процентов распределились следующим образом:
1 ответ - Скучно. Принесет по максимуму - 43%
2 верный ответ - Реклама. Добавит 21 процент
3 ассоциация - Помехи. Поможет получить 12%
4 ответ - Новости. Набирает 8%
5 ассоциация - Не ловит. Поможет заработать 7%
6 ответ - Неинтересно. Добавит 2 процента
7 ассоциация - Разговоры. Принесет минимально возможный 1%
Переключаем часто по причине скуки и неинтересных передач. Или что-то мешает, или отвлекает, или реклама началась - разные бывают причины. Послушать и посмотреть то, что нравится не всегда удается вот и ищем любимые передачи или фильмы.
А в игре ответы такие:
1) Скучно, 43 %,
2) Реклама, 21%.
3) Помехи, 12 %.
4) Новости, 8 %.
5) Не ловит, 7%.
6) Неинтересно, 2%,
7) Разговоры, 1%.
Верные ответы в игре 94% будут такими:
первый ответ - Скучно - приносит 43 процента;
второй ответ - Реклама - приносит 21 процент;
третий ответ - Помехи - приносит 12 процентов;
четвертый ответ - Новости - приносит 8 процентов;
пятый ответ - Не ловит - приносит 7 процентов;
шестой ответ - Неинтересно - приносит 2 процента;
седьмой ответ - Разговоры - приносит 1 процент.
Радио слушаю крайне редко, поэтому попытаюсь вспомнить, почему лично я переключала радиостанции.
1.) скучно - скучная музыка или реклама, - 43 %;
2.) Реклама - чаще всего, наверное, поэтому, рекламу пусть слушают те, кто получает за нее деньги - 21 %;
3.) помехи - понятная причина для переключения - 12 %;
4.) новости - не хотим слушать новости, или наоборот хотим их послушать 8 %;
5.) не ловит - 7 %;
6.) неинтересно - по-моему, это одно и то же, что и скучно - 2 %;
7.) разговоры - выключаем, чтобы была возможность комфортно поговорить, например, с человеком, с которым едешь в машине - 1 %.
Ответы:
Самым популярным вариантом является - Скучно (набирает сорок три процента),
На втором месте - Реклама (двадцать один год),
На третьей строке - Помехи (двенадцать процентов),
Четвёртую позицию занимает - Новости (восемь процентов),
На пятом месте - Не ловит (семь процентов),
Шестую строчку занимает - Неинтересно (два процента),
И, наконец, самым непопулярным вариантом оказался - Разговоры (зарабатывает всего один процент).
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Почему вы переключаете радиостанцию 94 процента" 10 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Grishin_Boris в категории Радиостанции.
Когда задали этот вопрос "Почему вы переключаете радиостанцию 94 процента"?
Вопрос задали 2 года назад.