Почему не приходит пароль на телефон
Ответов на вопрос: 10
Было это, недавно, когда с платежной системой работы велись ( по телевизору много разговоров про это было), не разбираясь долгое время с памятью тех, кто может иметь отношение к этим делам, посетил ближайший офис Сбера. Там отключили меня отттуда, на завтра подключился и все. Единственное неудобства,- свежий постоянный password, который требуется запомнить.(И все.)
Как пояснили в службе поддержки, варианты могут быть следующие:
Не хватает памяти в телефоне для приема sms.
Телефон может быть не подключен к Мобильному Банку (перепроверить подключение допустимо, отправив слово "СПРАВКА" на номер 900).
Sms может попасть в папку "Нежелательные сообщения".
Допустимо попробовать установить сим-карту в иной телефон.
Неисправности могут быть связаны с сотовым оператором - в таком случае требуется позвонить оператору и объяснить, что не приходят sms с номера 900.
А в итоге sms пришли сами, добровольно ;) спустя час-полтора. Наверно, действительно, какая-то перегрузка на линии у оператора изредка происходит.
У меня была такая беда, я получила пенсионную карту отца по доверенности, попыталась перевести деньги онлайн, password не приходил. Я позвонила на горячую линию, но так как я не была владелицей карты и получила ее по доверенности, мне ее заблокировали. Оказывается мобильный банк не был подключен.
Password в Сбербанке Онлайн приходит в sms и действителен 300 сек.. У меня случалось, когда sms приходила спустя мин. Страница Сбербанка Онлайн в это время была открыта. Никаких предупреждение или объявлений не было. Небольшое волнение присутствовало, но немного. Чаще всего интернет-соединение виснет. Или одна из причин 1 Карта закончила действовать. Окончание действия карты расположено на лицевой стороне карты. 2 Меняли номер телефона, но не писали заявление о мобильном банке на этот номер. При смене сим карты, номера телефона, мобильный банк перестает действовать. Вкючается спустя заявление в письменном виде у кассира Сбербанка.
Сбербанк очень серьезный банк. Я пользуюсь Сбербанка-онлайн лет семь и никогда не было проблем с банком. Всегда возникали всего лишь неисправности со мной, моим телефоном или мобильной связью. Поэтому прежде всего перепроверьте свой телефон, вероятно вы Сбербанк внесли в спам или память переполнена, перепроверьте правильность номера телефона в анкете, перепроверьте наличие связи и как крайний вариант звоните на горячую линию. 8 800 555-55-50.
Password должен приходить течении 300 сек., если данного не произошло, необходимо сделать повторный запрос. У меня это изредка было password приходил с третьего раза. Вторая первопричина может быть в загруженности вашего мобильного оператора.
Крайне редко, но это происходит. Причем по закону подлости именно тогда, когда нужно быстро что-то оплатить. Чаще всего первопричина - сбой в работе одной из систем, оператора сотовой связи или самого Сбербанк-онлайн. Спустя некоторое время все восстанавливается и проблем не возникает. Поэтому, если время терпим, то лучше не нервничать, а попробовать зайти в Сбербанк-онлайн или провести платежную операция чуть позже,в идеале совсем на следующий день. Но у меня есть запасной вариант: в офисе Сбербанка мне распечатали талон, который содержит несколько паролей, которыми я могу воспользоваться. В случае форс мажора они меня выручают. Думаю, если запасных паролей нет, а оплатить необходимо быстро, допустимо позвонить на горячую линию банка, вероятнее всего помогут.
Совсем, причин может быть несколько. По этому поводу Сбербанк дает такие пояснения: Смена номера Замена sim карты Не оплачена услуга мобильный банк Sms от сбер попали в спам, вирусняк на телефоне Сбой у оператора или у самого банка Беда в телефоне. У меня на самом деле пару раз так было, и причиной был телефон. Причем, очень странно. При входе в сбербанк онлайн password пришел. А вот когда совершала платеж - не было. Естественно, я и подумать не могла, что мобильник виноват, ведь смска для входа пришла. Я обзвонилась и банку, и оператору - у всех все в порядке. Ну ладно, думаю, перезагружу гаджет. Выполнила - и пришли аж пять сообщений (столько попыток делала). Так что, опираясь на свой опыт, я посоветую первым делом перезагрузить телефон.
У меня однажды была похожая ситуация с Вашей. Мне так же не приходил password от Сбербанка Онлайн. Долгое время думала, из-за чего так происходит, просмотрела все Sms. После просмотрев темный список, спам и т.д., обнаружила,что оказывается сообщения приходили, но попадали в СПАМ. Там сообщений собралось много, я очистил папку, оказывается Сбербанк был у меня в ЧС, удалила оттуда и все,в порядке сообщения приходят. Позвоните на Горячую линию.
У Сбербанка совсем достаточно часто бывают глюки и конфиги у них могут слетать у самих на сервере - я несколько раз попадал на то, что у них волшебным образом исчезали мои паспортные данные. Ну и конечно может быть переполнена память телефона - сейчас у многих на телефоне стоит огромное количество приложений и туда постоянно приходят и фотографии и видео и память заполняется очень моментально и места нет.
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Почему не приходит пароль на телефон" 10 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Bobrov_Aleksandr в категории Телефоны.
Когда задали этот вопрос "Почему не приходит пароль на телефон"?
Вопрос задали 5 лет назад.