Бензопила штиль не заводится причины
Ответов на вопрос: 21
Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор - это первое. Второе - пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менять поршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).
Старый бензин нельзя оставлять в бачке пилы - это 100%. Разведенный бензин теряет свойства довольно быстро. В нашей местности много пилорам, и соответственно накапливается опыт, что можно, что нельзя делать.
Был такой случай: в одном цеху, за короткий срок "полетели" сразу все пилы причину искали не долго, оказалось - бензин разводили с маслом в большой емкости из которой потом заправляли пилы на протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и приказали долго жить. Естественно масло теряет свойства в разведенном виде, желательно делать это на один раз, каждый день разводить новую порцию. Если остается перед хранением - сливать из бачка.
Совет как узнать компрессию в бензопиле: самый легкий способ, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медленно, характерно "хлюпая" компрессией.
Еще совет: глушить пилу только на холостых оборотах, так как когда поворачиваешь флажок на положение "стоп" - катушка замыкается на "массу" и искра пропадает. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на "массу" длится очень долго - это может выдержать не каждая катушка.
Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты помогут Вам найти причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где искать. (У меня, например на 270 -ом Штиле, сгорела катушка зажигания - заглушил на высоких оборотах - поторопился.)
Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на железную деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру хорошо видно. Если нет, еще способ убедиться в этом, вместо свечки вставить палец в колпачок и прокрутить коленвал (не убьет точно, но неприятное ощущение - зато будете знать наверняка есть искра или нет)
В вашей ситуации я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе "холодный запуск" крутил до мокрой свечи. Потом ее высушил, завернул на место и заводил как всегда. Если зажигание, фильтры и компрессия нормальные - никуда она не денется - заработает.
Видео на тему:
Если пила Штиль МС 180 не заводится, необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечи. Хотя бывает достаточно открыть и затем закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.
Поводом может быть - забит сапун (клапан), то при выработке топлива в бензобаке образуется вакуум. Иголкой аккуратно прочистить сапун.
Здравствуйте. У меня идентичная пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой. На свечах не экономьте,возьмите по каталогу фирменную. Удачи.
Включаем тормоз, отводим рычаг тормоза вперед к трубчатой ручке.
Устанавливаем комбинированный рычаг в положение холодного запуска. Для этого нажимаем две кнопки на ручке пилы, а затем переводим комбинированный рычаг до конца вниз.
Медленно тянем правой рукой пусковой тросик до возникновения ощутимого сопротивления. После этого несколько раз резко с силой дергаем тросик так, чтобы двигатель запустился (по возможности тянем вверх, чтобы тросик не терся о корпус вентилятора).
Далее двигатель запустится и начнет работать, коротко нажимаем указательным пальцем на рычаг газа. При этом комбинированный рычаг переместится в рабочее положение I (холостого хода).
Отпускаем цепной тормоз, левой рукой потянув рукоятку цепного тормоза на себя. При этом левая рука должна оставаться на рукоятке. Характерный щелчок означает, что цепь разблокирована и может перемещаться по шине.
Если двигатель запускается только на короткое время, а затем снова выключается, то приоткрываем дроссельную заслонку, переведя комбинированный рычаг вверх на одно положение фиксации (в положение полугаза).
Если всё равно не заводится, то прокаливаем свечи на огне газовой плиты или используем новую, запасную.
В общем то, включение тормоза оправдано при запуске стоящей пилы на земле, чтобы не затупить о землю цепь. В инструкции на пилу сказано,что газ давать можно при отпущенном тормозе, иначе может быть повреждено сцепление и тормоз цепи, но прижимая ботинком можно задеть и клавишу газа. Потому к п.2 следует отнестись продуманно.
Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще - скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.
Второй вариант - если бензопила по норме не должна ещё настолько быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, нужно чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачной бумагой свечи тёрли особой пользы не принесёт!
чуть не забыл бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, или масло низкого качества масло смешиваемое с бензином специальное, а не рядовое моторное!
Поэтому совет - если сами не боитесь нужно полазить в интернете и найти информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если страшно значит везти в сервис, скажу что ничего страшного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах навалом на все модели, да и интернет магазинов полно!
Причин очень много.
Залита свеча бензопилы Штиль МС 180,
то что Вы промыли её ацетоном этого мало, лучше на газе её накалить, свеча мокрая, нет искры, пила не заводится.
Ещё лучше поменять свечу на новую, если нет новой, то проверьте зазор щупом.
Нет топлива, или топливо некачественное (много масла к примеру).
Карбюратор, забились жиклёры, попробуйте продуть насосом не снимая карбюратор, не откручивая жиклёры, просто отсоедините шланг подачи топлива и дуйте насосом (часто помогает).
Не заводиться, особенно на холодную, бензопила может из-за отсутствия компрессии.
Прочистите фильтра, особенно топливный, но и воздушный прочистить, не помешает.
Очень часто причина невозможности завести пилу именно в топливном фильтре, они забиваются "наглухо".
Возможно блок зажигания сломался.
Неправильно настроен (отрегулирован) карбюратор, засорение канала подачи топлива и тому подобное, причин очень много и не все проблемы можно решить самостоятельно.
Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бака и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудьте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик. Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой
Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное.
Начните с проверки бензина. Сначала слейте весь бак в стеклянную банку и посмотрите на наличие грязи, промойте всю систему и залейте новый бензин, не забыв о масле.
Посмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените его.
Далее без искры несколько раз попробуйте завестись и тем самым проверить подачу топлива, возможно проблема в карбюраторе.
Теперь надо посмотреть на свечку и проверить её на наличие искры, я бы при любых обстоятельствах советовал её поменять, раз уже туда залезли.
Ну и последнее - это проверка поршневой, возможно есть подача смеси из топлива и воздуха, есть искра, но поршневая настолько разбита, что не создаётся компрессия в цилиндре.
Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом отсутствует. Суть в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.
Ваша пила может не заводится из - за следующих признаков:
Отсутствие подачи топлива в цилиндр, то есть нет компрессии;
А также просто забился карбюратор и не поступает воздух и тем самым нет закачки топлива;
Или нет искры;
Если пила на гарантии, везите ее лучше в сервис.
Проверьте свечу после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая - то не хватает силы пробивного напряжения. Нужно уменьшить количество масла в топливе. В этом случае несколько раз прокрутите магнето, чтобы просушить цилиндр, потом уменьшите количество масла в топливе.
Это очень хорошая и качественная пила. Поэтому здесь все дело в трех вещах. Во первых все бензопилы плохо заводятся в холод. Во вторых фильтр на всасывающем патрубке всегда надо держать в чистоте, то есть разбирать корпус, вынимать фильтр и чистить его. А в третьих, надо пользоваться подсосом, который расположен внизу корпуса в виде кнопки. Если же у Вас такового нет, значит Вы крайне неудачно сэкономили, или попросту не знаете о существовании праймера в принципе.
Так вот. Не расстраивайтесь. В будущий раз берите пилу с подсосом, потому что он именно и предназначен для облегчения запуска бензопилы.
100% причина только в плохой компрессии.
Плохая компрессия, кольца
пришло время менять, они износились.
В Вашем вопросе ключевые слова "плохо" и "заводится".
Если бы вообще не заводилась, можно было бы и о карбюраторе (его настройках-регулировках) побеседовать и вспомнить о залитой свече и её чистки и о топливной системе, качестве смеси и тому подобное.
Ваш случай однозначен.
Я так думаю после долгих и упорных "дёрганий" за ручку она (бензопила Штиль) всё же заводится.
Тут всё понятно, компрессия с каждым "рывком" ручки увиличивается, кстати и на горячую она должна заводиться нормально.
Если да, то тем более, меняйте кольца.
Это можно реализовать самостоятельно при их (колец) наличии.
Если никогда этим не занимались, то лучше отнести бензопилу в мастерскую, замена колец не занимает много времени у профи.
В принципе грамотный моторист из автосервиса (или нет рядом мастерских по ремонту бензопил) тоже без проблем поменяет те самые кольца.
Главное не затягивать, проблема сама не "рассосётся".
Я уже отвечал на подобный вопрос, только он звучал - почему вообще не заводится, так вот если вы пишите, что в холодном состоянии не заводится, то теперь я уже точно уверен - нет компрессии.
Происходит следующее - износились колечки и при заводке в холодном состоянии, не хватает компрессии для пуска, естественно вы раз за разом смыкаете ручку, кольца трутся о гильзу, на них попадает бензин с маслом, компрессия поднимается и двигатель запускается, потом когда она разогретая - естественно она будет заводиться.
Поэтому её придётся ремонтировать (менять колечки), если вас это смущает и вы скажете, да нет, она почти новая, у соседа уже 10 лет такая работает и ничего, так я вам сразу отвечу поршневую можно сжечь за полчаса, а колечки припалить вообще дело плёвое - поэтому бензопилу в ремонт, а как вы её будите ремонтировать, то ли в сервисе, то ли сами это уже ваше дело.
Скорее всего вам надо использовать другое масло,т.е рассчитанное на минусовые температуры,также как и в автомобилях.Помню знакомый у которого давно была ваз 2106 в лютые холода сливал масло с двигателя на ночь,а наутро его подогрев заливал в двигатель.У него всегда так заводилась она вполне неплохо даже за -40 морозы.Может и вам надо что-то подобное делать.Прочитайте инструкцию.Вполне может быть и такое,что ваша модель не рассчитана на эксплуатацию в минусовые температуры.
У меня следущая причина как то была, тоже перепробовал всякие методы лечения пилы, но оказалось всё очень просто, забился впускной проход воздушного фильтра. Объяснять на пальцах это трудно, поэтому проще показать на картинке
Чистил тоненькой проволочкой и пила начала работать и заводиться очень хорошо. Так что смотреть нужно периодически не только за самим фильтром, но и за вот такими маленькими отверстиями, тогда и пила будет работать.
Плохо запускаться бензопила в принципе может по двум основным проблемам - перелив и недолив топлива...
Диагностируется следующим образом - пытаемся завести и выкручиваем свечку, если она вся мокрая, то получается большая подача топлива и свеча просто захлебнулась, если вообще бензином не пахнет, то значит нет подачи топлива, воспользуйтесь подсосом...
Третья причина - искра, но тогда бы она вообще не заводилась...
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Бензопила штиль не заводится причины" 21 ответ.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Sofiya в категории Бензопилы.
Когда задали этот вопрос "Бензопила штиль не заводится причины"?
Вопрос задали 2 года назад.