Как соединить точки в блендере
Ответов на вопрос: 4
Сделайте так, чтобы боковые стенки правого углубления явно пересекались с передней гранью большого параллелепипеда (например, сделав углубление потолще или переместив его чуть-чуть в сторону передней грани). Потом сделайте пересечение объектов и удалите лишние грани.
Выделяешь точки -> LT+M -> Merge by distance и указываешь дистанс (как weld в Максе)
прошить 4.0
Если количество соединяемых ребер одинаковое, то нужно выделить соединяемые ребра одной и второй грани и далее через меню Edge->Bridge Edge Loops соединить выделенные петли, в итоге будут образованы четырехугольники попарно соединяющие близлежащие ребра одной и второй петли.
Если количество ребер в петлях разное, то этот метод тоже сработает, только будут образованы треугольники.
docs.blender.org/manual/ru/2.83/modeling/meshes/editing/edge/bridge_edge_loops.html
Удачи!
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Как соединить точки в блендере" 4 ответа.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Yobe в категории Блендеры.
Когда задали этот вопрос "Как соединить точки в блендере"?
Вопрос задали 2 года назад.