Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (800) 200-29-16

Оставить заявку

Не работает модем

Yakushev_Egor Модемы 149 просмотров Вопрос задан 3 года назад

Ответов на вопрос: 13

Voronczov_Valentin 3 года назад

Naumov_Stanislav 3 года назад

откати модем и переустановить

Belousov 3 года назад

купить новый

Vladimirov_Aleksey 3 года назад

Если ты не поил модем кофе с утречка, то позвони своему провайдеру.

Baranov_Valentin 3 года назад

перенастрой

Belozyorov_Fyodor 3 года назад

Под ХР есть такой глюк - сначала надо модем включать, а потом комп

Agafon 3 года назад

Соединение зависит от многих причин:

- состояние линий связи (исправность/качество АТС, отсутствие повреждений кабеля, отсутствие колебаний и падений напряжения в телефонной сети, состояние внутренней разводки и соединений, наличие параллельного телефона и т. п. ) .
- настройка модема (максимальная скорость модема и максимально разрешенная скорость модема (устанавливается пользователем) , время ожидания, регулировка модуляции входных и выходных сигналов (выполняется по инструкции к модему опытным специалистом) , степень адаптированности модема к российским телефонным линиям)

Телефонная линия

Объективные параметры, характеризующие телефонную линию - ее амплитудно-частотная и фазово-частотная характеристики, - т. е. зависимость амлитуды и фазы сигнала от частоты - а также уровень и спектр шума.

Оценить качество линии (т. е. возможные скорости для устойчивой связи) можно исходя из следующих параметров:

1. Отношение сигнал/шум - чем оно выше, тем большую скорость и качество передачи можно получить. На разных скоростях это отношение разное (поскольку по-разному выглядит сам сигнал модема) , в целом для устойчивой работы на скорости 19200 и выше нужно иметь отношение сигнал/шум не хуже 30дб, для 28.8 - где-то 35 дб (40 дб - "эталонная" линия) При отношении сигнал шум где-то 25 дб можно рассчитывать на устойчивую работу со скоростью 9600.

2. Количество переприемов (участков преобразования сигнала) на линии. Каждое преобразование вносит в сигнал фазовые искажения, к которым модем крайне чувствителен. Если канал связи полностью цифровой (на АТС происходит преобразование в цифровой вид, в таком виде передается до АТС абонента и там вновь преобразуется в аналоговый) - это ситуация идеальная, искажений нет.

Современные модемы рассчитаны на 2 переприема, при большем их количестве качество и скорость резко падают. Например, на участке с 7-ю переприемами устойчивой работы со скоростью выше 4800-7200 не добиться в принципе (зависит еще и от типа модема) . В "объективных" единицах количество переприемов отражается на дрожании фазы сигнала, уровне эха (в любых случаях чем больше - тем хуже) и все том же отношении сигнал/шум.

3. Уровень входного сигнала. Современные модемы способны работать при уровне -35...-40 дб, но для устойчивой работы на высокой скорости желательно иметь не меньше -15 дб. В то же время нельзя, чтобы уровень сигнала был выше -1..-2 дб, поскольку это приводит к перегрузке входных каскадов модема.

Общие рекомендации при частых разрывах связи таковы:

Попробуйте отключить сжатие данных у вашего модема. Для этого зайдите в "Мой компьютер", "Удалённый доступ к сети", нажмите правой клавишей мыши на Вашем соединении и в появившемся подменю выберите "Свойства". Нажмите кнопку "Настройка", выберите закладку "Подключение" и кликните на кнопку "Дополнительно". В всплывшем окне снимите галочку "Сжатие данных".

Попробуйте снизить скорость порта. Для этого зайдите в "Мой компьютер", "Удалённый доступ к сети", нажмите правой клавишей мыши на Вашем соединении и в появившемся меню выберите "Свойства". Нажмите кнопку "Настройка", и в закладке "Общие" выберите в качестве максимальной скорости порта - 57600/38400/19200.

Попробуйте отключить протокол v.90. О том, как это реализовать, Вам необходимо прочитать в инструкции по эксплуатации Вашего модема

Если после всех этих действий связь продолжает рваться, то, скорее всего, проблема заключается в плохой телефонной линии или старой ATC.

Kulakov_Valentin 3 года назад

Ахахаха. прост он не поел, это нормально

Rozhkov_Gennadiy 3 года назад

Проверь провода модема, или где они у тебя там... Может какой-нибудь провод отошёл, вставь обратно...

Mishin_Vyacheslav 3 года назад

А что это у вас индикатор "Power" не горит? Что-то с блоком питания. Модем не получает нужного напряжения, поэтому и не функционирует.

Narc 3 года назад

Проведи "Диагностику" в настройках интернета.

Timur 3 года назад

Проверь свой ип адрес а также MAC адрес! !
В списке вашего роутера
Или отключительно с сетевом окружении и подкл Не трогая проводов
Рестарт может
Так же смотрим приходят ли вам пакеты если нет по проблема с IP
РЕСТАРТ МОДЕМА ПОМОЖЕТ

Kryukov 3 года назад

Тебе надо сделать все настройки самого модема! Все что тебе нужно написано в инструкции которая находится в коробке самим модемом

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Не работает модем" 13 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Yakushev_Egor в категории Модемы.

Когда задали этот вопрос "Не работает модем"?

Вопрос задали 3 года назад.