Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (969) 777-15-42

Оставить заявку

Модем йота ваш продукт завершен что значит

Tarasov Модемы 83 просмотра Вопрос задан 2 года назад

Ответов на вопрос: 3

Kuzmin_Grigoriy 2 года назад

Привет! Расстроены, что так и не смогли воспользоваться нашим устройством :( У нас беспроводная сеть, поэтому очень много зависит от покрытия по конкретному адресу. В связи с этим перед покупкой устройства, мы всегда предлагаем нашим пользователям проверить зону покрытия на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g, а также предоставляем неделю на тестирование устройства. Если что-то не подходит, устройство можно вернуть в течении этого срока. Для этого надо:

1. Полный комплект (наличие полной оригинальной упаковки, инструкции по эксплуатации, sim - карты);
2. Товарный вид устройства и комплектующих (отсутствие потертостей, царапин, загрязнений и т. п., комплектующие, документация и упаковка должны выглядеть также, как и при приобретении);
3. Отсутствие явных признаков нарушения гарантийных условий эксплуатации (следов удара, падения, попадания влаги, т. п.);
4. Работоспособность устройства;
5. Чек и паспорт;

Хотим отметить, что все эти пункты применимы к исправным устройствам, если оно сломалось действует правило гарантийного обслуживания.

Об этом, конечно же, вас должны были предупредить заранее перед покупкой. Поэтому нам хотелось узнать адрес точки продаж и обслуживания, в которой вы приобретали модем, дату и время покупки, а также ваш адрес, чтобы мы отметили необходимость расширения покрытия и в дальнейшем могли порадовать вас работой нашей сети. Будем благодарны, если сообщите эти данные в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), прикрепив ссылку на ваш пост. Будем ждать :)

Drozdov_Yaroslav 2 года назад

Возврат товара просто так вообще не предусмотрен ЗоЗПП.
Поменьше читайте всякой ерундистики на различных сайтах.
Там ещё и не то набрешут.

Eliseev 2 года назад

"Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар."

Это исключительно при дистанционной покупке, то есть в интернет-магазине.

Так что возврат денег в этом случае - вопрос исключительно доброй воли продавца.

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Модем йота ваш продукт завершен что значит" 3 ответа.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Tarasov в категории Модемы.

Когда задали этот вопрос "Модем йота ваш продукт завершен что значит"?

Вопрос задали 2 года назад.