Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (969) 777-15-42

Оставить заявку

Почему ноутбуки такие дорогие

Seme Ноутбуки 922 просмотра Вопрос задан 4 года назад

Ответов на вопрос: 133

Vasiliy 4 года назад

Потому что в этой маленькой "коробочке" содержится все, что есть в громоздком стационарном компе. В ноуте есть практически все функции, но он удобен своей мобильностью и возможностями. Трудно представить человека, который тащит за собой монитор, клавиатуру, ИБП и т.д. для того, чтоб зафоткать друга на море, глянуть на лавочке фильм с девушкой или отправить электронное письмо родителям со двора на игровой площадке. А с ноутбуком возможности расширяются сами собой, а за удобства требуется платить. Отсюда и цена.

Yuriy 4 года назад

Последние десять лет как раз наблюдалось снижение стоимости ноутбуков до предельно низкого уровня. В середине 2000-х годов многие компании пытались освоить серийное производство ноутбуков для развивающихся стран, цена которых не превышала бы 200$. Многие пытались и ничего у них не выходило. А потом пошел бум ультрадешевых спрева нетбуков, а потом уже и "полноценных" на первый взгляд ноутбуков с размером монитора 14-15", каковых сейчас довольно много. Их характеристики и качество, разумеется, крайне невысоки, производительности хватает лишь на простейшую работу в офисных приложениях, зачастую они не справляются с банальным веб-серфингом (в частности, сайт "Большой вопрос" на подобном ноуте отчаянно лагает на наборе текста, загружая проц на сто%), а срок их службы не превышает года-двух, заканчиваясь не от выхода из строя электроники, а от поломок корпуса из дешевой пластмассы, износа клавы и выгорания матрицы монитора. А цена более-менее приличного ноута сейчас в целом мало отличается от цены аналогичного настольного Комп - тысяча долларов. При этом требуется учитывать, что в ноут чисто физически сложнее запихнуть "железо" такой же производительности, как в настольный Компьютер, в его стоимость входит еще и недешевый батарейка, а стоимость "ноутбучных" компонентов из-за их большей компактности и в связи с этим больше тонкими техпроцессами и высокой точностью обработки - заметно выше.

Yakov 4 года назад

Все очень всего лишь, Россия не производит подобную продукцию, все импортируется из стран, которые умеют сделать ноутбуки, а их цена определяется для потребителей стран-производителей, к этой цене стоит добавить различные надбавки, которые назначают российские торгующие организации, и таможенные сборы. Научимся конструировать и производить российские ноутбуки, тогда, может быть, их цена станет меньше. Но опыт отображает, что пробные образцы "российских" ноутбуков стоят в десятки раз дороже импортных.

Vitaliy 4 года назад

Согласен с автором выше, но опять таки с чем идет сравнение? Потому что есть компьютеры дороже чем ноутбуки, и наоборот. Чем дороже, тем мощнее ноут(проц, видюха, материнская плата, тип накопителя)

Vladislav 4 года назад

Не такие уж они и дорогие

Mihail 4 года назад

Потомучто.

Filipp 4 года назад

Потому что вас там дурят как хотят и нет свободной торговли.

Roman 4 года назад

Продавец накручивает ну, как акция купи 1 авто получи два, вот и посчитай на или во сколько раз дороже!

Aleksandr 4 года назад

Русские жадные! Чего сами произвести не можем, значит требуется на чужом производстве наварить, они же не зря все это из-за бугра тащили. А там где производят, там и дешевле.

Vladimir 4 года назад

А где собирают эти купленные на Востоке laptop'ы? Там же и и цена ниже ( минус дотавка, налоги всякие.).

Daniil 4 года назад

Да, вы в точку. . :( кстати, я свой ноут умудрилась купить за 3 т. р. , старый, слабенький, грязный, всего лишь ужас. Но функционирует =) совсем, цены на них- не подступиться!

Andrey 4 года назад

Kid Koala, не согласен! там собирается больше половины ВСЕХ ноутов. например: есть такая контора, называется Леново, так вот - она делает ноуты почти для всех крупных брендов. и собираются они там на востоке. Лишь недавно она начала продавать ноуты под своим именем

Danila 4 года назад

Сейчас почти все убогое (

Sergey 4 года назад

Совершенствуй (апгрейт) старые, которые никак не хуже.

Gavriil 4 года назад

Да, с играми пора завязывать.

Vyacheslav 4 года назад

Интел атом или атлон стоит так же как ай7 год назад, нужно заказывать на алиэкспрессе

Ruslan 4 года назад

Всего лишь они прошли пик своей популярности а с ним и спроса и совершенствования.

Arkadiy 4 года назад

Потому что они мобильные и компактные

Timur 4 года назад

Потому что они переносные и комплектующие дорогие для него

Grigoriy 4 года назад

Поверь, они стоят того.
Так что копи!

Svyatoslav 4 года назад

Берите на автио юзаный. многие, простенькие модели берут лишь для дела а после продают так как затем берут подороже

Anatoliy 4 года назад

Находи на вторичке.

Evgeniy 4 года назад

Находи беушные но все равно станет дорого

Pyotr 4 года назад

Это всё хлам.
даже для браузера меньше 4гиг это неочём, лучше android планшет купить.
дешёвые ноуты за 10тыр полностью одноразовые и тормозные настолько что еле как волочат браузер, а видео в hd им и вовсе не по силе.
планшеты на windows в этом выигрывают в компатности, в остальном они не лучше.
но у них больше качественный монитор, но при меньших размерах труднее функционировать в офисных програмах.
о работе с фото допустимо забыть.

за косарь вполне допустимо купить бушный планшет чисто для инета.
или может какойто свежий.
но они устаревают и спустя 2-3 г будут такие тормоза что лучше выкинуть, чем пытаться что-то сделать в интернете.
или отключить возможность установки програм и использовать лишь старые версии, да лишь они не захотят функционировать.

нет денег, не суйся.
собери десктоп за эти 5к для инета и кинца очень даже неплохой.
или может кто ноутбук старый подгонит, он не жуже новых, да лишь и цену просить будут под 4к, но высока вероятность что впарят фуфло полурабочее.
хорошо если 1-2 г протянет, и в мусор.
или самое дешёвое планшет.

Stepan 4 года назад

Потому что ситуация слишком нестабильна и производители не спешат заменять цены

Nikolay 4 года назад

Потому что те кто ставил санкции, образованные люди. Они знали что делают. Это вам не Путин с запретами на экспорт продуктов зарядки.

Anton 4 года назад

Купи б/у за 15 т

Aleksey 4 года назад

.в 2009 брал за 25 т. и сейчас примерно такая же цена. фирма НР.

Eduard 4 года назад

С низкой покупательной способностью допустимо и яйо не продать нсли штука - миллион

Gennadiy 4 года назад

Смотрю цены на сайтах производителей ноутбуков. Так там нормальные цены. Топовый средний ноут стоит около $1000. В порядке, если считать по старому курсу долл\руб - 29 000 руб. вполне доступно. было бы. если бы не свежий курс. По нему этот же ноут стоит - 60 000 руб. И тут, если доходы остались такими же как при старом курсе, получается дорого.

Timofey 4 года назад

/в чём прикол/- тут нет прикола, тупо рассчитано на баран-ов и сноб-ов

Gleb 4 года назад

За брэнд переплата бешенная

Fyodor 4 года назад

Оптимизация

Valentin 4 года назад

Развод на бренде

Denis 4 года назад

Аналогичные по качеству и характеристикам ноутбуки других фирм стоят всего на 10-20 тысяч дешевле, но в них нет кучи мелких удобных мелочей. Например аналогов маковскому тачпаду среди обычных ноутбуков практически нет, им функционировать удобней чем мышью даже. Также магнитная зарядное устройство, балансировка чтоб на коленях держать удобно было, качество материалов и сборки и так дальше.

Вы сравнили модели за 180 тыр и за 70 тыр. Однако в модели за 70 тыр нет приличной части характеристик макбука - например качества матрицы дисплея, тачпада, еще и корпус пластиковый и истирается со временем. Аналггичный дешевле сотни не найдёте.
Жигули и ламборджини так же имеют по 4 колеса и могут ездить, но разница в мелочах.

Vadim 4 года назад

Огрызок на его корпусе дофига стоит

Semyon 4 года назад

Всего лишь пиздатый, не стремный ноутбук!

Viktor 4 года назад

Про серия это подобие синкпад т серии у lenovo. Качественный ноут для работы.

Yana 4 года назад

Ты бы поработал на нем и понял, что любой ноут на windows хоть за 70, хоть за сто тысяч ему не конкурент. Не всем же, как тебе, лишь бы в игрушки поиграть

Polina 4 года назад

Вот насчет порвет это вы бросьте. То что там циферки больше (не на много совсем) - не показатель. Во-первых у них разная ОС и MAC вылизана под это железо. 1 из любимых, пусть чисто рекламных, ходов при продаже MacBook: Выделить всё что есть в строке быстрого запуска ПО (порядка 20 программ, включая, скажем Photoshop) и дать команду на одновременное открытие. Запускаются почти мгновенно и все. Тот же самый финт на Win всего лишь невозможен. Задумается уже на третьей. Ну и находить их требуется в работе, особенно в вопрос фото/видео.
Ну а во-вторых габарит и вес, естественно. Мультимедийный Асус - откровенный гроб с музыкой 3-3.5кг Против 2 кг. Это к вопросу о мобильности. Ноут, вроде, должен был быть мобильным. Эти мультимедийные монстры я мобильными считать не склонен. Весьма условная мобильность. Развернуть точку обработки отснятого материала на коленке это не к ним явно.
Тут цена полностью оправдывает средства, но должна себя окупать. Это рабочие машины, которые работают наравне со своим обладателем. Если они не окупаются, то ясно дело толку от них мало.

Alisa 4 года назад

Купи на windows и лови троянов, переставляй windows, считай фпс-ы не хватающие, кому не требуется этого-покупают яблоки.

Elizaveta 4 года назад

Часто мы мы покупаем не продукт а БРЕНД .

Yuliya 4 года назад

Это "премиальные компы"
каждый ноут - это ручная работа (китаец загоняет в станок с ЧПУ програмулину ручками)
эпол подбирает всего лишь отборные компоненты, проверенные временем т. е. к моменту выпуска их ноут уже не торт
в итоге получается супер тонкий, супер слабый ноут с экраном кРетина

Ekaterina 4 года назад

Что за тупой вопрос ?
значек яблока и металлический корпус и ОС.
данного мало чтоли ?

Tamara 4 года назад

Еврокомы и по десять штук баксов есть и дороже и их так же покупают, кому что нравится.

Marina 4 года назад

Ну это как процы, для лохов интел, для спецов Амд :)

Elena 4 года назад

Я думаю, это всего лишь маркетинговый ход, все продают дороже, потому что все равно покупают. Как всего лишь спрос упадет, производители и продавцы будут снижать норму прибыли и конечную цену устройства. Если норма прибыли достигнет себестоимости, от производства ноутбуков всего лишь откажутся. Себестоимость производства ноута сейчас соотносима с себестоимостью телефона с похожим по мощности процессором, а где-то даже может и ниже. Также изредка цену ноута значительно увеличивает стоимость операционной системы, напомню, Майкрософт ничего никому не отдает бесплатно. Также в ноутбуках присутствует возможность подключения различных гаджетов и локальной проводной сети, чего пока нет у планшетов и смартфонов. Такая нишевость продукта так же в свою очередь влияет на его конечную цену.

Natalya 4 года назад

Понимаете, вся эта цена складывается в основном из маркетинга - имя, эргономика, хотя у МАКа цвета действительно насыщенные и четкие. у меня девушка взяла лишь из-за данного, она архитектор и ей якобы необходим именно МАС ) хотя иные вполне хорошо работают за обычным PC с трубкой )

Rimma 4 года назад

Компактность.

Snezhana 4 года назад

Ноут допустимо переносить с собой-в этом его преимущество!

Lyudmila 4 года назад

Мобильнось !нынче дорого стоит .

Alyona 4 года назад

Таки мобильность за-счет компактности!
и оно того стоит

Raisa 4 года назад

Вся продукция от эппл накидывает 50-70% цены товара за свой бренд - это было всегда

а простые ноутбуки дороже писишников стоят из-за компактности, собрать ноутбук тяжелее чем собрать писи. слишком много мелких деталей, а чем меньше тем дороже стоит

Svetlana 4 года назад

Все просто-глянь на Компьютер за эту цену, и теперь все это нужно пихнуть в бук. Что бы работало и не перегревалось.

Valeriya 4 года назад

Все дело в самом процессе производства (компактность, минеатюрность деталей, тот-же батарейка материалы для него дорогие)

Margarita 4 года назад

Если брать обычный ноутбук то он почти равен по цене с настольным Компьютер + Экран. Но вы говорите про Маки. Тут 1 объяснение - Эпл. У Эпл все дорогое, и ноуты, и Iphone так же. . Переплата за бренд вообщем.

Aleksandra 4 года назад

Потому что они компактные

Larisa 4 года назад

Потому, что ХОРОШЕЕ - дёшево не происходит

Sofiya 4 года назад

Нет никаких "игровых" ноутбуков, это манагеры так лохов разводят.

Lyubov 4 года назад

Потому что игровые

Zhanna 4 года назад

Во первых тип там уже идёт экран, клавиатура, и типо мышь под названием сенсерная х*йня
затем маркетинг совсем иной по сравнению с комп геймингом
после что бы производить "игровые" ноуты надо х*й знает что и из-за их компактности цену завышать могут, по факту в обще все эти железки стоят от силы 20к но ладно. я забываю в каком я мире :)

Kristina 4 года назад

Игровые ноутбуки это как легендарный город Эльдорадо. Все о нём знают, но никто не видел. Нет игровых. Есть мощные, производительные-как угодно допустимо назвать. Но игровыми точно нет, потому что если на ноуте допустимо играть всего лишь в шашки, то он то же игровой)

Artyom 4 года назад

Это маректинг - обмани обывателя. Лидер - lenovo - полное днище!

Egor 4 года назад

Они компактные, а новые чипы дорогие. Правда остальные контроллеры гамно которое не живет долгое время.

Oleg 4 года назад

Малый объем производства, компактно, (как следствие плотность компонентов и увеличение цены), высокие рассходы на проектирование и т. д.

Bogdan 4 года назад

Со своим ящиком ты будешь до пенсии на одном месте штаны протирать а ноутбук допустимо взять на дачу в отпуск итд. К стоимости компьютер не забудь прибавить экран и хорошую клаву

Stanislav 4 года назад

За мобильность необходимо платить

Maksim 4 года назад

Целесообразность любой покупки в первую очередь зависит от того - ЗАЧЕМ.
Значит, смотрим на "ТЗ", как говорят инженеры: работа в сложных расчётно-графических пакетах, программирование, мобильность (каждую неделю таскаться в иной город) . Значит, необходим мощный проц, много памяти и МАЛЕНЬКИЙ монитор ВЫСОКОГО разрешения. Поэтому про 17 люймов я б моментально забыл - это станет гроб, а не ноут, замучаетесь таскать.
Дальше: для Фотошопа и для программирования необходимо много памяти - минимум 4 гига, лучше 8 (то есть моментально понимаем, что система необходима 64-разрядная) . Для Фотошопа, к тому же, необходим более-менее мощный проц. То есть это Core i5 минимум) или Core i7. Если не играете в игрушки, то мощная видюха не необходима, а с просмотром фильмов в современных процессорах справится и обычная интегрированная графика.
Так что оптимальной мне представляется такая конфигурация: монитор 15,4" (в крайнем случае 15,6" - они хуже, потому что соотношение сторон 16:9 взамен 16:десять) с разрешением 1920х1200 (как вынужденный компромисс, сгодится и 1920х1080) на IPS-матрице, мин. 4 Гб памяти, проц вот такой, какой сказано. Вообще-то у нас получился свежий Мас. . Но если ориентироваться всё ж на нормальную систему, то нужно порыться на сайтах Делл и Эйчпи. Там вероятнее найти компьютеры именно такой конфигурации.
Моментально скажу, что стоить станет под полсотни тонн деревянных (полторы-две тонны баксов) . В основном из-за монитора. Ну а надо/не надо - решать самому. .

Да, и выкиньте на хрен данного Касперского.

Nikita 4 года назад

Тыщ за 20 -25 допустимо вполне крутой ноут купить

Yaroslav 4 года назад

Я бы не стала

Dmitriy 4 года назад

Нет смысла в покупке. А взамен каспера допустимо и иной антивирь установить

Valeriy 4 года назад

Купить для игр PlayStation, хватит на какое-то количество лет. А на деньги, сэкономленные от погони за мощностью проца, видюхи и прочего купить любой, хоть самый дешёвый ноут. Ибо для любой "работы", если она не связана с графическим (или видео-аудио) дизайном, годится абсолютно любой, даже самый дешманский ноут

Любопытное наблюдение- перед покупкой компа 90% говорят: "Да я совсем не играю в игры". После покупки компа сугубо "для работы" : "А что, он даже эту игру не потянет? Она у меня всегда и везде работала. "

В свете вышесказанного зачем Вам Core i7 с внешней видюхой, когда для "работы" за уши хватит i3 с интегрированной?

Ivan 4 года назад

Нет смысла. хороший модем. замени антивирус. порядок в мыслях и на столе

Ilya 4 года назад

Ни к чему "крутой" и дорогой в таком случае. Сломается этот, гляньте на макБуки, может вас заинтересует эта машинка, отличная штука. Тонкий, легкий, не нагревается, освоите новую ОС, она вам понравится, я почти уверена, фактически не необходимы антивирусы. Мобильный в самом прямом смысле. Это то что требуется для передвижений, для вашего круга интересов.

Lev 4 года назад

Бери и не слушай всех

Boris 4 года назад

Потому что они многофункциональней других ноутбуков, например я сейчас на Айос Mak book. Я не мучаюсь с вирусани, антивирус загружать не необходимо, он вероятно уже встроенный. Вероятно, потому что извините, я не хакер, профессионально на языке компьютерщика не могу объяснить, но говорю от себя как любитель-пользователь. Совсем Эпл хорошая продукция, если решитесь покупать не раздумывайте.

Pavel 4 года назад

Это бренд. А бренд это дорогая штука. Поэтому приходиться переплачивать за бренд.

Leonid 4 года назад

Больше половины схем для яблока делает асус, а теперь гляньте цену на похожий лаптоп асуса и вы все поймете за что вы платите.

Rostislav 4 года назад

Потому что у эпл самые мощные и новейшие технологии, ноутбуки очень легкие и в так же время мощные.

Innokentiy 4 года назад

Ноутбуки от Эпл продаются по завышенной цене из-за бренда. И из-за хитрожопости перекупщиков. В Америке продукция огрызка стоит не так дорого, как у нас. А вот Sony, на мой взгляд, заслужила эту цену и уважение. Их линейка Вайо всегда была гарантом качества.

Matvey 4 года назад

Полагаю что качество тут совсем не причём,всё в основном складывается на бренде данного изготовителя различных товаров,ценовая политика так же далеко не отстала от данного. Данные бренды лидируют на рынке товаров,покупатель отдаст и даже не пожалеет деньги что бы лишь всего лишь известный бренд Эпл 1 из любимых многих потребителей.

Kirill 4 года назад

Настаивающим на том, что кто-то переплачивает именно за бренд, предлагаю задуматься, по какой причине за бренд Honda готовы "переплачивать", а с маркой "Dacia" - лишь "недоплачивать". Смысл торговой марки - репутация производителя. Он берёг снову и смолоду всё, что у него было, поэтому имеет право требовать оплату за гарантию качества, которое ассоциируется с его именем. В настоящее время у продукции Эпл есть множество конкурентов, некоторые из которых не хуже, хоть и дешевле, а иные даже рядом не стоят, хоть и пыжатся. Хотите разбираться в этом море? Хотите довериться экспертам, в компетентность которых надо верить на слово? Играйте в азартные игры с мамзель Удачей на собственные деньги. Кто-то вкладывает средства моментально в проверенного производителя, хотя мог бы сэкономить пару десяток евро на аналоге. Или потерять моментально сотню, купив хлам, потому что давила жаба "переплачивать за бренд". То же допустимо сказать о Sony. Лично я пользовалась продуктами этой фирмы годами, без поломок, попадая во всякие ситуации. Уши, упавшие в тазик с горячей водой и стиральным порошком на седьмом году службы, высохли и проработали после данного ещё пять лет. По-моему, выбрав когда-то качество Sony, я ни за что не переплатила в этом случае, а всего лишь сэкономила. Беда в том, что добившись серьёзных успехов в одной категории продуктов, фирма становится чрезвычайно амбициозной, запрашивая цену за все остальные. Был у меня ноут "Sony". Ничем особенно замечательным мне не запомнился. Действительно мог быть и подешевле.

Igor 4 года назад

Кочнено, из-за бренда. Многие люди покупают продукцию Эпл всего лишь так. Нравится им, что у них все это дорогое и 1 производителя. Все новинки скупают) Ну, и качество, конечно , неплохое, но цена высокая из-за имени.

Agafon 4 года назад

И за бренд и за качество они производят очень качетсвенную продукцию пользоватся ими одно удоволствие но цены не имоверно высоки по томучто пока нет компаний способных на равне конкуировать их продукцие йесли бы они были цены былибы на много ниже

Ammo 4 года назад

Мне по моему, что как из-за бренда,так и из-за качества не будут же пятнать свою репутацию, свой бренд плохой техникой, столь известные фирмы.

Gmyr 4 года назад

Меня съедят, но выскажу сугубо свое личное мнение.)
Качество, надежность, быстрота и безопасность в одном флаконе. И да, если вы не дизайнер и не меломан, то смысла в такой дорогой покупке для вас я не вижу.)

Esipov 4 года назад

Там одни патенты. Ты платишь за уникальность и рекламу самому себе. Себестоимость железок там 20% от всей суммы

Nemcov 4 года назад

За них просят ровно столько сколько за них готовы отдать. Это не в укор эппл пока хомячье берет за такой ценник надо продавать это всего лишь рыночная позиция компании

Bobrov 4 года назад

Большая часть техники эпл не позиционируется как высокопроизводительное оборудование

это инструменты - да
это самое мооооощноееее - нет

Frol 4 года назад

Такие вопросы в 2019 году. а из-за чего Луи́ Витто́н такой дорогой? Чё они сумки из кожи иноплонетян делают?

Step 4 года назад

Пока есть спрос (активные потребители), станет маркетинговая ниша имиджевых брендов. Производство в КНР и Тайване. Уникальность технологии под вопросом.

Egoriy 4 года назад

Бренд, разработки, уникальность и они первые .

Travin 4 года назад

Все дело в $

Borkov 4 года назад

А то что доллар второй год растет, не слышал, не?)

Aria 4 года назад

ВСЕ ПОКУПАЮТ ЗА БАКС. Ноутбук КАК СТОИТ КАСАРЬ БАКСОВ ТАК И СТОИТ ДЛЯ ИГР КАСАРЬ. Лишь РАНЬШЕ ЭТО БЫЛО 30 К А СЕЙЧАС 75 К)

Shiray 4 года назад

Цены поднимаются из-за курса.

Если тебе необходима мобильность, бери ноутбук хотя бы на Пентиуме, а для сложных задач лучше десктоп собрать.

Titov 4 года назад

За эту цену не купишь в маге ползи на авито поищи там переодически всплывают новые ноуты кредитные за 2/3 цены

Agal 4 года назад

Глянь сколько стоит ЕВРО и тебе станет ясно пример ноутбук FUJITSU AH532 стоил в 2014 году 18 р а сейчас 38 р вот так

Hilk 4 года назад

25 это максимум проц б/у

Luki 4 года назад

Там с завода всё криво стоит и куча мусора в автозагрузке. требуется всё почистить и настраивать

Aaro 4 года назад

Это щас на все железо это .

Iosi 4 года назад

Любой ноут это кусок убогого говна. И зачастую они проигрывают настольникам в скорости в разы, даже старым.

Volkov 4 года назад

Установи пиратку ОС и станет тебе счастье

Fadd 4 года назад

Значить что берёшь
в порядке пользоваться им

Orlov 4 года назад

Доллар сейчас большой. И сделали цены большие.

Yobe 4 года назад

Включи програмулину ссылка настрою бесплатно тебе ноутбук

Nifo 4 года назад

Там вы можете выбрать игровой ноут с самой мощной, в зависимости от бюджета, видюхой и процессором -
ru

Nifont 4 года назад

Мегабуки будут ещё дороже :-)
поназывают же печатные машинки по модному :-)

Fokin 4 года назад

Потому что модно, красиво. Потому что интел.

Vlasov 4 года назад

Созданы для нуббуков.

Renat 4 года назад

Потому. что материалы дороже, и сделать тонкий и производительный комп значительно сложнее чем обычный ноут.

Suzin 4 года назад

Хочешь иметь стройную и шуструю подружку? оплати ей абонемент в спортзал, сбалансированное питание . уход и Т. Д. . так и ультрабук, хочешь иметь тонкую, легкую и мощную вещь? давай бабло!

Haritonov 4 года назад

На алиэкспресс регистрируется свежий или покупается уже существующий магазин с рейтингом продаж и отзывами покупателей, может быть и иной вариант появление такого магазина оборотня, но не суть. В ассортимент магазина, новоиспеченный продавец на алиэкспресс, добавляется как правило популярный и не дешевый товар. Чаще всего (но не обязательно) это электроника – смарфоны или планшетные компьютеры. Чтоб покупатель «клюнул», цена на товар устанавливается существенно ниже, чем в других магазинах на алиэкспресс. А чтоб предложение казалось еще интересней, доставку продавец мошенник предлагает бесплатную. Причем предлагается бесплатная доставка не лишь обычной почтой, но и частными курьерскими службами (dhl, fedex). Дальше продавец начинает ждать когда на его заманчивое предложение «клюнут». Цена на товар «сладкая», доставка быстрая и бесплатная. Ну как тут устоять! Покупатель находиться моментально, заказ оформляется и оплачивается. После данного может быть несколько вариантов развития событий. Первый: Спустя некоторое время после оплаты, продавец с алиэкспресс сообщает покупателю, что из-за таможенных ограничений (может быть и другая первопричина), он не может выслать заказ экспресс почтой, но обязательно вышлет обычной почтой. Извиняется и даже обещает небольшую компенсацию. Потом продавец делает вид, что товар отправил и дает трек номер для отслеживания посылки. Трек номер естественно «левый» и нигде не отслеживается, но покупателя это как правило не смущает, ведь даже если посылка честно отправлена информация о ней чаще всего появляется не моментально. Вроде причин для беспокойства нет. В этой статье вы можете прочитать как перепроверить трек номер посылки. Второй вариант: Очень похож на первый. После оплаты продавец делает вид, что отправил товар и дает трек номер. Спустя некоторое время выясняется, что посылка по какой-то причине задержана на таможне. Продавец с алиэкспресс естественно извиняется, обещает все исправить и даже вернуть часть денег, за причиненные неудобства. На самом деле подобных вариантов развития событий может быть не два, а сколь угодно много, все зависит от фантазии продавца. Но суть этой схемы всегда одна – товар не выслать и под любым предлогом заставить покупателя открыть на алиэкспресс диспут, на частичный возврат средств. Для заманивания покупателя, популярный на алиэкспресс товар выставляется по очень хорошей цене, + бесплатная доставка экспресс службой. Потом продавец на алиэкспресс, делает вид, что возникла беда, но говорит, что решит её. Покупатель немного обескуражен, но продавец тут же говорит, что беда решена, товар отправлен, все как он и обещал и даже готов заплатить компенсацию (15-20дол) за доставленные неудобства. Чтоб вернуть эти 15-20 долларов, продавец просит покупателя открыть диспут на алиэкспресс с частичным возвратом средств. Ну, кто же откажется от денег. Покупатель доволен такой заботой и щедростью продавца и ничего не подозревая открывает диспут на частичный возврат средств. Продавец с радостью одобряет возврат (всего лишь данного и ждал) и деньги честно переводятся покупателю А на твой вопрос ответить немогу. Потому что ЭТО Мошенничество. Как то-так) Рекомендую Асер Дорогая цена-это мошенничество? Так никто не заставляет покупать. — 4 г назад

Smirnov 4 года назад

Потому что это ноутбуки эпл!)

Shhukin 4 года назад

За бренд накрутку большую делают!

Eliseev 4 года назад

Потому что на них яблочко) )
а совсем это всего лишь бренд. . берут деньги за марку.

Ermakov 4 года назад

Я хотел закончить вопрос:
"по какой причине ноутбуки эпл такие дорогие?
ведь поговорка гласит: висит груша - нельзя скушать" :)

Zuev 4 года назад

Без экрана? Допустимо. . .С монитором не выйдет. .
Ну и размер имеет значение.

Yakushev 4 года назад

Экран посчитать не забыл и в придачу плата за мобильность. Да забыл есть компьютеры подороже десятков ноутбуков например серверы :)

Gusev 4 года назад

Покажи мне ноутбук за лям, стоимость которого обусловлена тех. характеристиками.
Покажи мне ноутбук за 5К

Kazakov 4 года назад

Ноутбуки не необходимы.

Mironov 4 года назад

Мощный стоит от 30000 системник + экран и тд

Gerasimov 4 года назад

У ноута небольшая плата где необходимо уместить процесор, видюху, звуковую карту, клаву, сенсорную панель и т. д. поэтому принципиальная схема очень сложная а на компьютере все попроще

Tihonov 4 года назад

Ноутбук - это игрушка. Компьютер - это машина Мерседес!

Sazonov 4 года назад

А дорогой-это какой? Какая стоимость для вас дорогая? Для одних телефон (к примеру) за 6 000 дорого,а для других и за 60 000 р в порядке. А вот покупать дорогой или нет - всего лишь вам у меня ноут - куплен три г тому назад (доллар был тогда примерно 30 р.)стоил тогда в DNS 12 000 р. Функционирует в порядке. Тут вероятнее необходимо смотреть на проц, и видюху (или отсутствие оной),объём жесткого диска,систему вентиляции,ремонтнопригодность, качество монитора(матрицы)и прочее-прочее. . Наличие портов юсб по крайней мере 4 шт.и 1 из них хотя бы или наличие дисковода и прочих полезных штучек.Я это применительно к и производителя достойного. Хотя не чего нет вечного-всё когда то ломается .И устаревает. Выбор за вами.

Gorshkov 4 года назад

Дорогой ноут имеет смысл купить, если он предназначен для работы. Тут уж время- деньги, и ноут само собой должен функционировать моментально, иметь качественный монитор, и вероятно лучше в этом случае купить Макбук. Дешёвый покупать имеет смысл, если у вас крепкие нервы, и вы готовы ждать пока ноут, скажем с 2 гигами оперативной памяти ,"соображает" что вы от него хотите. Правда оперативной памяти допустимо и добавить, купив отдельно, но зачем, если допустимо моментально средний класс.

Rybakov 4 года назад

Смотря какую цель Вы хотите преследовать этой покупкой. Дорогие компьютеры идут зачастую мощные, и перед тем как покупать такой комп, стоит определить надо ли Вам много мощности и с какой целью станет использоваться такой комп, всего лишь посидеть в интернете, поиграть или функционировать. Я покупал для себя ноут средней мощности, чтоб смотреть фильмы и лазить в интернете, а не играть в игры.

Baranov 4 года назад

Смотря для чего. Интерес к компьютерам у каждого человека индивидуален, 1 хочет играть, а иной функционировать. Хотя в моем понимании, что компьютер или ноут не важно, должен быть универсален нечто среднее и поиграть и поработать вот у меня например такой. Это среднего уровня компьютер, который с моими поставленными задачами прекрасно справляется, конечно если у Вас есть деньги, то конечно дорогой, любой каприз за ваши кровные, мы вам за ваши бабки соберем такой что вы всего лишь со стула упадете от его мощности он же прям ух, всего лишь они же вам не скажут в лоб, что он устареет г спустя 3, а то и меньше. Так что я лично себе взял крепенький середняк и мне полный кайф, потому что я понимаю, что при таком скоростном развитии технологии моментально топ брать бессмысленно пустая трата денег. Топ необходим, всего лишь если топ, приносит доход и с лихвой отрабатывает те деньги, которые на него потрачены.

Kulakov 4 года назад

Смотря что вы ожидаете от покупке, если вы какой ни будь профессиональный кибер спортсмен, или всего лишь заядлый игрок в компьютерные игры, или если вы монтируете видео в больших объёмах, или у Вас достаточно денег, то по какой причине бы и нет, ну а если Вам большие мощности без надобности то и зачем переплачивать деньги!

Afanasev 4 года назад

Откуда вот знать, есть смысл или нет. Это же определяется целями, для чего он вам необходим.

Kapustin 4 года назад

По какой причине ноутбуки гораздо дороже Компьютер - видео ответ.

Kalashnikov 4 года назад

десять причин ненавидеть игровые ноутбуки - видео ответ.

Rozhkov 4 года назад

Из-за чего вам не необходим дорогой ноут - видео ответ.

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Почему ноутбуки такие дорогие" 133 ответа.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Seme в категории Ноутбуки.

Когда задали этот вопрос "Почему ноутбуки такие дорогие"?

Вопрос задали 4 года назад.

Новые обзоры

Новые отзывы

Елена 2021-10-12 13:55:34

Покупала себе для постоянного пользования. Работает без проблем, кино посмо...

Ноутбук Acer Aspire 3 (A315-42)
Мария 2021-10-08 23:34:58

Для домашнего пользования, учёбы и просмотра видео - отличный ноутбук. Он б...

Ноутбук Acer Aspire 3 (A315-42)
igor m. 2021-08-31 21:38:29

Это просто кусок "Lenovo", покупал по совету знакомых мол у "леново" хороша...

Ноутбук Lenovo B50 30
Имя скрыто 2021-08-31 09:38:04

Качество сборки отличное, хоть и пластик. Система с SSD очень шустро работа...

Ноутбук Lenovo Ideapad L340 (17) Gaming
Максим К. 2021-08-30 16:21:56

Комментарии излишни.

Ноутбук Lenovo B50 30