Что делать если нет видеокарты в компьютере

Maksimov_Aleksandr Компьютеры 178 просмотров Вопрос задан 2 года назад

Ответы (156)

Vasiliy 1 год назад

Отсутствие отдельной видюхи не исключает возможность работы компа. Но интегрированная система обработки видеосигнала не позволит получать качественное картинка с высоким разрешением, снизится быстродействие компа, потому что для обработки сигнала будут использоваться ресурсы проца и оперативной памяти компа. Многие видеофайлы всего лишь не будут воспроизводиться. Дело в том, что видюха представляет собой отдельный комп, который имеет свой проц, отдельную память и обрабатывает видеосигналы по командам основного проца. Все программное обеспечение создается в расчете на то, что в компе обязательно имеется отдельная система обработки видеосигналов, но для работы с офисными программами, базами данных допустимо функционировать и без видюхи.

Yuriy 1 год назад

Видюха необходима для обработки картинки и при ее повреждении или отсутствии у вас могут возникнуть неисправности с просмотром картинки. Картинка может быть не четкой или полностью отсутствовать. Конечно, некоторые функции видюхи на себя возьмет проц, но поиграть в игры без видюхи вам вряд ли удастся.

Yakov 2 года назад

Без видюхи совсем (даже встроенной) биос чаще всего выдает ошибку и комп не запустится. Есть такая опция типа Halt On, позволяющая игнорировать ошибки и таки запускать, но на любом ли компе это сработает - на знаю, есть большие сомнения. Но если таки запустится, то функционировать может. Однако помните что на видюху, особенно сейчас, возложено много дел. И соответственно многое корректно функционировать не станет. Изредка даже банально стоит поискать установить какую-нибудь любую видюху, чтоб всего лишь была.

Vitaliy 2 года назад

Без видюхи, в классическом ее понимании (отдельная микросхема, подключенная к слоту матери платы) Современные компьютеры функционировать могут. Потому, что эта отдельная микросхема может быть интегрирована в материнскую плату. Также сейчас пошла такая тенденция у производителей процессоров, что графическое ядро интегрировано в самостоятельно проц. И поэтому проц является и процессором и видюхой.

Vladislav 2 года назад

Сможет. Но если в матери плате нет встроенной видюхи, допустимо установить простенькую от древних пентиумов. За бутылку пива вам на любом сервисном центре найдут пару штук этих. От списанных компьютеров.

Mihail 2 года назад

Функционировать может. Вот всего лишь человеку с ним взаимодействовать станет трудновато :) Ведь видюха отвечает за картинка на монике, а без видюхи или с неисправной видюхой картинки не станет, и функционировать нужно "вслепую". У меня на работе есть такой компьютер - ему по удаленке скидывают задания и он делает необходимые операции. А самостоятельно проц стоит без видюхи, и пашет. Так что компьютеру отсутствие видюхи не мешает.

Filipp 2 года назад

Если на матери плате есть к примеру VGA выход, то вы можете без проблем подрубить к нему экран и функционировать как чаще всего без каких или затруднений. Именно так делают в различных конторах, где комп необходим в основном для работы с документами, и поэтому видюха компу не необходима. Видюха в основном необходима, для игр с высокой графикой, в остальном же допустимо обходится и без неё.

Roman 2 года назад

Когда сгорает видюха комп перестает загружаться. На черном фоне бегут белые строчки, что видюха отсутствует. Значит ответ на вопрос отрицательный. Если же вопрос относится к расположению видюхи, то есть отдельная она, или встроенная в материнскую плату, то ответ положительный. В том случае, если нет отдельной видюхи, но есть встроенная, комп может функционировать.

Aleksandr 2 года назад

В основном на большинстве материнских плат стоит встроенная видео карта, её вполне достаточно что бы комп работал. Но если она отсутствует или перегорела то комп не станет функционировать. Видео карта обрабатывает сигнал и выводит его содержимое на монитор, и мы видим картинку. Нет видео карты-нет картинки.

Vladimir 2 года назад

Функционировать он станет,но на монике ничего не станет отображаться. Видюха отвечает не лишь за картинка,но и за всю графику,в том числе и за графику игр. И то,видюха без дров,синхронизирующих ее работу с работой остальных систем компа не позволит Вам играть на нем.

Daniil 2 года назад

Может, всего лишь картинки на монике не станет, равно как и графики. И мгновенно угробится агрегат. Это одна из важнейших составляющих системы. Так что проводить такие эксперименты не стоит. Больше станет истрачено на починка.

Andrey 2 года назад

Открой для себя браузерные игры

Danila 1 год назад

Играть в клубе

Sergey 2 года назад

Берёш мячик и во двор в фифу 12 рубатся

Gavriil 1 год назад

Проявить фантазию.
Тогда и комп не необходим.

Vyacheslav 2 года назад

МастурбацияЯЯЯЯ! Песня такой!

Ruslan 2 года назад

Но как то же ты тут написал =)

Arkadiy 2 года назад

Самому спаять. Делов то кусок кремния и моток проволоки

Timur 2 года назад

Купить у меня видюху за 200000 тысяч белорусских рублей. 9500 джиФорс.

Grigoriy 2 года назад

Покупаеш привод и в страйкбол!

Svyatoslav 1 год назад

В клуб сходи. или работу ищи на видео карту

Anatoliy 2 года назад

На встроенной так же допустимо играть, драйвера установи и играй на минимальных! я в метро 2033 играл на встроенной!

Evgeniy 1 год назад

За пилить в домашних условиях

Pyotr 2 года назад

Бабушкин компьютер от сервера? мда прикольно. а GPU в CPU нету?

Stepan 1 год назад

Играй в настольные игры ) -никогда не лагает.

Nikolay 2 года назад

Поиграй в Танки онлайн

Anton 2 года назад

Возьми видюху и феном посуши и засунь назад! Надеюсь я выручил!

Aleksey 2 года назад

Играй в play cay лишь деньги необходимы

Eduard 2 года назад

Вопрос поставлен не корректно , если брать процессоры с интегрированным видеоядром, то на 99% вы его будете втыкать в материнскую плату у которой есть встроенный видеовыход

Gennadiy 2 года назад

Ребят, не вводите людей в заблуждение. Комп может функционировать совсем без видюхи. У меня сервак на линухе 5 лет так проработал. Подключался исключительно по SSH. С виндой, думаю то же самое.

Timofey 1 год назад

Нет конечно.

Если речь про обычный Компьютер.

Т.е комп без видюхи не запуститься.


Должна быть или встроенная или дискретная.


Дискретные используются крайне редко. Для специальных задач.

В основном всегда используется интегрированное в проц видео.

Gleb 1 год назад

В процессорах серии I3-I7 встроенно лишь само видеоядро (видеочип), для сбора HD Graphics еще необходима видеопамять (используется часть оперативной памяти), а так же шины данных (реализованы на матери плате).

Так что если у вас на материнской плате есть "встроенная видюха", грубо говоря порт VGA, DVI, DP или HDMI, то функционировать станет, если нет, то всего лишь дискретная карта на PCI-E.

По сути в новых материнках всего лишь перенесли видеочип из южного моста в блок проца, чтоб обеспечить ему достаточное охлаждение общим кулером, а также повысить скорость обмена с вычислительным ядром, а видюха как была встроенной так и осталась, всего лишь немного по другому реализовали.

Но по мощности это видюхи для работы, а не для игр.

Fyodor 2 года назад

Да, функционировать станет, но в танки не поиграешь. Большинство бюджетных ноутбуков работают на этих чипах и переходят на дискретную видюху всего лишь при наличии нагрузки на GPU

Valentin 2 года назад

Если в матери плате есть интегрированная, то станет. А если нет, то вы даже экран не сможете никуда подсоединить. Вход для него лишь на видеокартах и мат. платах со встроенными.

Denis 2 года назад

Неа, POST не даст запуститься

Vadim 2 года назад

Станет в материнской плате своя есть слабая

Semyon 2 года назад

Будит, тока игры некоторые идти не будут. х) ) у меня же функционирует!) ) хД)

Viktor 2 года назад

"еще как станет даже лучше и быстрее"

Yana 2 года назад

Если материнская плата старая - то шансов почти нет, если новая то есть возможность активации резервного VGA-адаптера

Polina 1 год назад

Если в материнской плате есть встроенная карта и вы подключите к ней экран, то запуститься. Если карты нет совсем, то старый компьютер не запустится, а свежий может запуститься (наверно нужно ковырять bios)

Alisa 1 год назад

Станет, если есть встроенное графическое ядро. Об этом давно написана не одна статья, например вот тут, все подробно рассказано [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Elizaveta 2 года назад

В случае, если у вас нет встроенной видюхи, то для того, чтоб запустить комп без видюхи вам понадобится зайти в Биос. Жмите кнопку Дэлл до загрузки ОС во время тестирования оперативной памяти. В меню Биос зайдите в раздел Standard CMOS Features и найдите пункт Halt on – условия для прекращения загрузки. Пункт All Errors заставляет прекращать загрузку при любой ошибке (в том числе отсутствие клавы). Выберите пункт No Errors – тогда система продолжит загружаться при любых ошибках. В различных версиях Биос требуется искать похожие формулировки, например Halt On Errors, взамен пункта All выберите None. Но при условии, что у вас нет видюхи, не станет возможности выводить картинка на экран.

Yuliya 1 год назад

Чтоб запустить без видюхи, необходимо:
- графическое ядро в проце
- встроенный чип графический в материнскую плату, должен быть выход соответствующий на ней.

Всего лишь тогда допустимо запустить.

Ekaterina 1 год назад

Приветствую. Причин такого, допустимо назвать несколько.

Во-первых: у вас новая, модернизированная видюха, а вы установили старую версию дрова. А учитывая то, что старая версия дрова не поддерживает очень новое оборудование, то у вас такой результат. Видюха немного, но плохо функционирует, но её система определить не может. Разрешение неисправности: удалите старый драйвер, скачайте с официального сайта (в зависимости NVIDIA это или ATI) последнюю версию дрова, установите его. Возможна противоположная ситуация, когда вы пытаетесь на старую видюху установить самый свежий драйвер (хоть это и происходит редко) . В таком случае происходит абсолютно так же самое. В драйвере, нет поддержания вашей карты, и система её определить не может. Решение неисправности необходимо свести к установке старой версии дрова.

Подобная ситуация изредка возникает и после неправильного использования программы Riva Tuner. Во время данного вы, не зная того, выбираете в программе для вашей карты режим, который она не может поддерживать. В результате чего происходит сбой в передаче сигналов. Система отвечает на этот сбой. И как результат – перестала определяться видюха.

В том случае, если вы обладаете ноутбуком, и вы решили заменить видеодрайовер. Будьте аккуратны! Потому как чаще всего его все компоненты поддерживают лишь оригинальные дрова. Потому не стоит устанавливать «левые» дрова. Лучше не ленитесь, зайдите на сайт к производителю и скачайте больше новую версию официальных дров.

Tamara 2 года назад

Драйвера установи

Marina 2 года назад

Драйвера ставить.

Elena 2 года назад

Обсуждали тут уже, юзай

Natalya 2 года назад

На процессорах i3 или i5 с графическим ядром и Асус P8H61-M LE видео станет идти даже лучше, чем на дискретной видюхе.

Встроенное видео типа gma4000 сейчас уже устарело.
Но, но видео так же тянет хорошо.
Может тормозить на слабом проце (Celeron, Atom) и очень большом битрейте видео (1920*1080, >5 Гб/час и тяжелых кодекат, вроде H.264)

Rimma 2 года назад

Все сможешь, кроме обработки 3Д-графики.

Snezhana 2 года назад

Вот уж не думаю. хотя черт его знает

Lyudmila 2 года назад

Жизнь без видеокарты- легко !
всегда пользовался встроеной

Alyona 2 года назад

Для этих целей пойдет, и раньше все было в порядке, всего лишь драйвера необходимо устанавливать ;)

Raisa 2 года назад

Смотря какое качество материнской платы и видео карты

Svetlana 2 года назад

Блин, раззорись на видео карту тот-же ATI Radeon HD 2600 Pro стоит он 1950 руб!

Valeriya 2 года назад

Сейчас стало немного лучше. Видео смотреть и с программами функционировать допустимо в порядке, но вот об играх лучше забыть.

Margarita 2 года назад

Я без ней и живу, в современных мамках встоинны отличные видюхи, с которыми допустимо даже и играть достаточно крутых игр

Aleksandra 2 года назад

Современная материнская плата со встроеной видюхой от ати или нвидиа или процессор. интел (с видюхой) тянут HD видео сайты, окна, инет без проблем. У меня была мама была азус встроеное видео радик 890 GX-Ксенус 2 на средних надстройках летал!

Larisa 1 год назад

У меня стоит мать фирмы Гигабайт 62, стоит всего-то 50 у. е. ) она идет с довольно неплохой видюхой 7800+ (если не ошибаюсь) ) , но купил еще себе видюху GT250 Н-видиа (для игрушек) И НЕ ПАРЮСЬ!

Sofiya 2 года назад

У меня так же встроенная и всё идёт отлично!

Lyubov 1 год назад

У меня asus M2V-MX встроеная видео карта - память берёт из оперативы - какой-то огромной разницы между встроенноя и навесной картой ни разу не видел) ) это всего лишь в новых играх отображается. а так. всё всего лишь отлично!)

Zhanna 1 год назад

Ууу 7 лет прошло, цените что щас не так.

Kristina 2 года назад

Если интерированной видюхи нет, то он всего лишь не включится

Artyom 2 года назад

Если есть встроенная видюха тогда допустимо и без нее обойтись

Egor 2 года назад

Нет, если лишь в проце или в метеринке нет встренной

Oleg 2 года назад

Нет, к монитору ты что присоединять будешь?
Если нет встроенной видюхи, то нельзя.

Bogdan 1 год назад

Конечно станет функционировать. Все сервера так работают. Всего лишь управлять им нужно по сети.

Stanislav 2 года назад

Конечно, достаточно в системном блоке 1 процессор оставить и всё зашуршит

Maksim 1 год назад

Станет 1 длинный и три коротких сигнала и функционировать не станет. если конечно нет встроенной карты. если встроенная есть - функционировать конечно станет

Nikita 2 года назад

Допустимо, попищит немного но загрузится.

Yaroslav 1 год назад

Конечно, всего лишь вы ничего не увидите.

Dmitriy 1 год назад

Если есть интегрированная, то станет

Valeriy 2 года назад

При активации bios станет пищать и волноваться

Ivan 2 года назад

Некоторые в порядке работают, некоторые не будут функционировать совсем, ссылаясь на отсутствие видюхи. всё зависит от модели матплаты.

Ilya 2 года назад

Ему без видюхи даже легче станет, и функционировать станет в раза нормальней. а экран допустимо продать.

Lev 2 года назад

Биосом означенное количество сигналов (зависит от типа биоса) пискнет, что поломка видюхи, дальше ничего. Если видюха сгоревшая и коротит цепь, то от системного блока совсем никаких действий не станет. Лишь пойдёт питание и будут вращаться вентиляторы.

Boris 2 года назад

На некоторых материнктах есть видео выход VGA (D-Sub) скорее всего что запустится, но не каких гарантий что станет функционировать

Pavel 2 года назад

Если в компьютере встроеная видео карта есть, то и без ниё запашет

Leonid 1 год назад

Без видюхи станет функционировать всего лишь если:
- в проце есть графическое ядро;
- на матери плате встроена графика.

Если 2 пункта выше есть, станет функционировать. По одиночке не запуститься Комп.

Rostislav 1 год назад

Нет. Он даже не запустится.

Ну кроме конечно материнских плат с интегрированным видео. Там отдельная видюха не необходима.

Innokentiy 1 год назад

Включишь ты его точно, а кабель от монитора куда всунешь

Matvey 2 года назад

Запустится, попикает и остановится. Если верно настроишь то без проблем станет функционировать. Ну конечно ничего не увидишь, всего лишь услшишь.

Kirill 2 года назад

Конечно может на одном проце без озу и блока зарядки

Igor 1 год назад

Станет аля сервер но ты им непопользуешса

Agafon 1 год назад

Если встореная видео карта в проце есть и мать ее поддержует, тогда запустится легко

Ammo 2 года назад

Конешно функционировать компьютер может. Лишь ВЫ НИЧЕГО НЕ УВИДИТЕ!)

Gmyr 2 года назад

Может. Для данного нужно перепрошить bios, чтоб он не обращал внимание на ошибки при запуске.
Но это делают лишь для серверов

Esipov 1 год назад

Может. И частенько в таком режиме функционирует. Не у любителей компьютерных игр, естественно.

Nemcov 2 года назад

Может. Станет то же самое, если экран отключить)
Но может и не включиться из за ошибки- отсутствия видюхи.

Bobrov 2 года назад

На встроенной может, если совсем нету ни дискретной ни интегрированной, то нет

Frol 1 год назад

Если нет видео карты совсем, то нет. не может. бывают мамки со встроенной видео картой, а бывают без такой.

Step 1 год назад

Если нет видюхи то допустимо подрубить на мат плату если там есть встроенная видюха если нет купи дешёвую которая гдето 800-1000 рб

Egoriy 2 года назад

Установи на него драйвер.

Travin 1 год назад

. В порядке не поработаешь на встроенном, т. к. встроенный так или иначе съедает ОЗУ и не предоставляет никаких удобств. . Компьютер вероятнее мертв чем жив.

Borkov 2 года назад

Вытащите видюху совсем. Всего лишь на встроеную драйвера необходимо установить. А функционирует вероятно старая вы провод то от экрана перетыкали в интегрированную?

Aria 2 года назад

Если в материнской плате есть встроенное видео, требуется переключить экран в выход на материнской плате и установить дрова на видео мамки (с диска в комплекте, или погуглить)

Shiray 1 год назад

Если на материнской плате есть вход для монтора, то допустимо. Нужно убрать все визуальные эффекты и ворд с экселем будут отлично функционировать. Я даже в Кс катал по инету.

Titov 2 года назад

Возьми вытяни видюху. если функционирует - работаешь на встроенной. конечно на встроенной функционировать мона, лишь не перегружай компьютер

Agal 2 года назад

Качай свежий драйвер или старый переустанови

Hilk 2 года назад

Драйвер на встроенную установи - станет пободрее. . В любом случае на офис/инет хватит

Luki 2 года назад

Если есть интегрированная графика то станет. Если нет не интегрированной, ни дискретной то точно нет.

Aaro 2 года назад

Сможешь ли ты находить без глаз?

Iosi 2 года назад

Совсем без нее нет но чаще всего встроеная стоит

Volkov 2 года назад

Нет! Не может!

Fadd 2 года назад

Всего лишь если имеется интегрированая видюха

Orlov 2 года назад

Встроенная должны быть видюха

Yobe 2 года назад

Станет отображать надпись "НЕТ СИГНАЛА"

Nifo 2 года назад

Конечно, но там станет лишь одна картинка с надписью "нет сигнала"

Nifont 2 года назад

Если есть куда воткнуть гнездо от экрана, то что-нибудь да покажет

Fokin 2 года назад

Станет. . станет отображать табличку "перепроверьте провод" или "нет видеосигнала" )

Vlasov 2 года назад

Станет, если есть видюха, интегрированная в материнскую плату.

Renat 2 года назад

Наверно мой ответ покажется вам идиотским но поробуйте следующее : Извлеките карту ( соблюдая все меры предосторожности ) блок контактов на видюле те что входят в слот потрите обыкновенным ластиком с обоих сторон после данного сдуйте крошки от ластика с платы после того как вы снимети окисел с контактов вероятно она заведётся в слоте вы данного проделать не сможете но всё равно это лучше чем ничего! Успехов !

Suzin 2 года назад

Нужно же драйвера установить на неё, потом в диспетчере устройст отруби встроенную видяху

Haritonov 1 год назад

Ты кабель от экрана к видюхе подрубил? =D

Smirnov 2 года назад

Может идет конфликт со встроенной.

Shhukin 2 года назад

Встроенную отруби в Bios или в диспетчере задач и дай разрешение на определение устройства PCI-E. Это в Bios.

Eliseev 2 года назад

Дело в блоке питание отсоедини блок зарядки от матери и потсоедени назад но лишь чтоб компьютер был включен всего лишь блок замкныл так быват честенько

Ermakov 2 года назад

Может доп. питание к карте не подрубил. . у меня такая шняга была. . поставил. . мон подрубил. . а компьютер не запускается. . посмотрел повнимательнее, а питание 4-х пиновое внутри системного блока не подрубил. . воткнул - и все начало работать

Zuev 2 года назад

Да все банально всего лишь подключись к интегрированной видюхе гнездо которой под проводочком мышки и клавиатуры синий такой зайди в bios и выстави приоритет на активацию с внешней видюхи.

Yakushev 2 года назад

А материнская плата какая?

Gusev 2 года назад

А вы оба разъема DVI проверяли?

Kazakov 2 года назад

У этих видях популярная беда: со временем просходит отвал чипа. Может когда ставили в иной компьютер чип прижался и видюха стартонула. Попытайтесь перед включением компьютера хорошо нажать на чип видяхи и одновременно запустить компьютер

Mironov 2 года назад

Если есть встроенная то может, но спрева нужно вытащить не рабочую

Gerasimov 2 года назад

Комп может, но вы данного не увидете :)

Tihonov 1 год назад

Может, всего лишь поиграть не получится!

Sazonov 2 года назад

Функционировать может, картинка выдавать на монитор-нет.

Gorshkov 1 год назад

Нет не может

Rybakov 1 год назад

Компьютер-то сможет, а вот вы навряд-ли.

Baranov 2 года назад

Не может. . у меня точно такая же беда!

Kulakov 2 года назад

Это все равно, что выколоть глаза, а затем спросить "буду ли я находить? "

Afanasev 2 года назад

Если всего лишь есть встроенная в материнскую плату. В противном случае нет.

Kapustin 2 года назад

Нет, куда вы экран подключать будете?
Может функционировать, лишь если есть интегрированная видюха (на задней стенке системного блока должен быть разъём для подключения экрана) , если он есть - выньте сгоревшую видюху, и подключайте экран в него. Если нет - покупайте новую

Kalashnikov 2 года назад

Нет! !
ну разве что без экрана может)

Rozhkov 2 года назад

У меня копм без видюзи функционирует и что?

Isakov 2 года назад

Перегорела видюха - это плохо, картинка не станет выводиться на экран. А не смотрели встроенную? на некоторых материнках встроенная видюха есть, слабовата правда, но компом пользоваться зато допустимо станет )

Makarov 2 года назад

Нет. Bios станет пищать 1 длинный 2 коротких или 3 коротких.

Terentev 1 год назад

Если умирает видюха, то можна сидеть, в условии если перегорело всего лишь Ядро видяхи,
в теории то если не сгорит путь с разьема моника, до мат. платы то можна попробывать поставить (заводскую) видяху
самостоятельно играл в старые игры с ней т. к. в противном случае оно летает как дурное. .

но конечно вам для данного установить другую видяху и поменять в надстройках на встроеную (если такая есть)

но шанс что оно начнет работать 2-4% =)

Zykov 2 года назад

Рабатать он та станет как и раньше тока ч чёрным икраном

Mamontov 2 года назад

Если есть встроенная графика, то станет. Узнать необходимо в документах на системник.

Lobanov 2 года назад

См. выше-"Владимир" кратко но точно ответил1

Larionov 1 год назад

А допустимо вставлять руку в работающий токарный станок?

Kotov 1 год назад

Не стоит пробовать, нельзя) ) приклей ёпта)

Sysoev 2 года назад

До поры до времени, сгорит.
Решай ситуацию.

Belozyorov 2 года назад

Привинти её - не еби мозги

Odinczov 2 года назад

Как так отваливается видюха? вы её на хоть прикрутили болтами к корпусу?

Bespalov 2 года назад

Нет конечно. Ничего отключать во время работы и вставлять категорично запрещено

Hohlov 2 года назад

PCI-e поддерживает так называемую "горячую замену" на аппаратном уровне. но всё таки сделать так не стоит. есть шанс испортить железо.

Noskov 2 года назад

Лучше. отключить и засунуть
. под напряжение пробой чего или на матплате или видюхе станет обеспечен. . Не веришь. глянь!

Kopylov 1 год назад

Нельзя конечно я так запорол уже не одну видео карту

Petrov 1 год назад

Вам не стоит переживать о деталях, всего лишь купите новую.
странный вопрос, где вы видели включенный компьютер без корпуса? корпус самая дешевая деталь в компьютере, а вы переживаете о чем то, это включать нельзя без риска че то спалить или отломать, компьютер собирается в корпус, все что крепится к корпусу и материнской плате одновременно без корпуса не ставится, допустимо материнскую плату сломать.

Filatov 2 года назад

Допустимо. Всего лишь сгорит.

Arhipov 1 год назад

Нет нельзя

Knyazev 1 год назад

Ты что его пинаешь системник как он может выскакивать из гнезда верно советуют на винчестер закрепи

Strelkov 1 год назад

Запиши видео как ты это делаешь

Naumov 1 год назад

КАК ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ БЕЗ Видюхи - видео ответ.

Krylov 2 года назад

Игровой Комп без видюхи - видео ответ.

Sharapov 2 года назад

ЧТО ЕСЛИ ЗАПУСТИТЬ Компьютер БЕЗ Видюхи - видео ответ.

Добавить ответ

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Что делать если нет видеокарты в компьютере" 156 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Maksimov_Aleksandr в категории Компьютеры.

Когда задали этот вопрос "Что делать если нет видеокарты в компьютере"?

Вопрос задали 2 года назад.