Нужен срочный ремонт? Вызовите мастера!

Ежедневно с 7:00 до 24:00 +7 (800) 200-29-16

Оставить заявку

Почему в блендере не приближает к объекту

Filippov Блендеры 11116 просмотров Вопрос задан 3 года назад

Ответов на вопрос: 8

Novikov_Innokentiy 3 года назад

Это происходит когда ты находишься не в ортогональной проекции, а в перспективе, если нажмешь 5 на Numpad`е, то попадешь в ортографию и там эта проблема будет устранена. Но если же ты привык работать в перспективе, то точка, так называемого "центра обзора", находится либо на том месте где ты смотрел последний объект либо по центру между объектами которые были выделены, если коротко выдели какой ни будь объект на сцене и нажми Точку на нумпаде. Тебе приблизит к объекту и пересчитает место от которого будет зависеть движение камеры. Но тут есть нюанс, тебе постоянно придется эту точку перенажимать, если ты работаешь в перспективном обзоре. Советую работать в орфографии.

Danilov_Danila 3 года назад

Так, я нашёл проблему. У тебя на рабочем пространстве для анимации даже окна настроены как на моделировании, что это подтверждает, похоже ты как-то на это рабочее пространство один раз переключился, и на нём какое-то время работал :)

То есть перемещение, поворот и масштабирование объектов воспринимались как анимация. А поскольку ключевой кадр с изменённой позицией ты не создавал, анимация не сохранилась. Только вот она тебе и не нужна была.

На каждом объекте у тебя имеется анимация с одним ключевым кадром, и если их перебрать, всё вообще в полнейший хаос превращается...



Чтобы это не повторилось, не моделируй в рабочем пространстве для анимации ;)
А чтобы удалить все эти анимации с объектов:
1. В окне Outliner выбери режим Blender File.
2. Раскрой список Actions, и выдели их все.
3. Щелкни правой клавишей мыши по любому из них, и выбери Delete.



А ещё, у стен нормали обратной стороной наружу.
Тут я писал о том как это исправить.

А ещё, лучше идентичные меши копируй через ALT-D, меньше весить проект будет, следственно и меньше видеопамяти "кушать". А чтобы сейчас связать выделенные объекты одной сеткой CTRL-L => Object Data.

Gmyr 3 года назад

Нашёл, что каким-то образом неумышленно нажал видимо кнопочку записи ключей анимации:

Поэтому ключи постоянно записывались от перемещений мешей.

Romanov_Vitaliy 3 года назад

Мощности не хватает, качество предпросмотра снизить

Mihail 3 года назад

Посмотри по данной ссылке. Я понимаю что я очень вовремя:)
https://sudo.in/id504

Fomichyov_Oleg 3 года назад

Тебе нужно сбросить начальную центральную точку (Shift +C, затем Alt + home) (это более легкий вариант чем в лучшем ответе)

Pavel 3 года назад

Сфокусируйся на нужном тебе объекте выбрав его и нажав Numpad "Del" / "."

Zhdanov 3 года назад

По картинкам не видно какой язык интерфейса. В правой панели инструментов окна 3d редактора (вызывается клавишей N) нужно найти свиток View и в нем секцию Clip. Далее установить для стартового расстояние отсечение Start минимально приемлемое значение.

Удачи!

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Почему в блендере не приближает к объекту" 8 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Filippov в категории Блендеры.

Когда задали этот вопрос "Почему в блендере не приближает к объекту"?

Вопрос задали 3 года назад.