Нужен ремонт компьютеров? Бесплатно подберем для Вас сервисный центр.
Оставьте заявку на ремонт или просто задайте вопрос мастерам.

Звоните: +7 (495) 021-43-98

Если нет кнопки fn на клавиатуре компьютера

Yana Компьютеры 6199 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Ответы (82)

Сортировка:
Igor 1 год назад

Как отключить Fn на клаве Компьютер кнопки F играх - видео ответ.

Kirill 1 год назад

Что сделать если на компе нету кнопки Fn - видео ответ.

Matvey 1 год назад

Фн + ф1 открытие музыки
фн + ф2 звучание заменять
+ф3 звучание заменять

+ф4 убрать звучание

Innokentiy 1 год назад

Кнопка FN она чаще всего лишь есть на игровых клавиатурах она отвечает на состояние подсветки например FN+4 у тебя не будут все цвета светится а всего лишь красный или ещё какой то всё зависит от компании если RED SQUARE красный и так дальше FN+1 в норму допустимо использовать с 1 до 9 нормальная подсветка на FN+1

Rostislav 1 год назад

Если IBM ThinkPad, то
1. выводит компьютер из ждущего и спяжего режима.
воспользоваться дополнительными функциями на "функциоанльной части клавы" -при одновременном нажатии.

Leonid 1 год назад

Она, присутствует, на клаве где файловые клавиши имеют двойной смысл, приглядись, по происходжению весь верхний ряд, был необходим при работе в dosовых прогах и оттуда берет свое начало, сейчас как таковой необходимости в файловых клавишах почти нет, вот возник вопрос что закрепить за ними если как клавиши доп опций они не используются- как результат с боковой стороны (видны пользователю) на F клавишах имеются их вторичные назначения. Изменения громкости звука, вызывания определенных закрепленных за ними задач. А клавиша Fn как раз отвечает за вкл/выкл режима файловых (F) клавиш и их доп функций. Надеюсь, доступно намутил :)

Pavel 1 год назад

Чаще всего на ноутах такая кнопка, нажимаешь ее и кнопки на которых символы синим нанесены (или тем же цветом что и Fn) доп функции, на "обрезанных" клавиатурах вобщем .;-)

Boris 1 год назад

Скажи где эту нашла? у меня че то нет!

Lev 1 год назад

Fn - Функции
Если внимательно посмотришь на свою клаву (на F1-F12 восновном), то вероятнее всего увидишь там значки маленькие терь зажми кнопку Fn (как вариант жми 1 раз - это от лавы зависит) и понажимай Эфки.
Я угадал? =)

Ilya 1 год назад

На Нотебуке включает цифры посредине основной клавы (вместе с НУМЛОК)

Ivan 1 год назад

Фиг ее знает, так же интересно

Valeriy 1 год назад

А нажми- узнаешь)

Dmitriy 1 год назад

Нету такой кнопки

Yaroslav 1 год назад

Fn - значит Function, теперь понятно, Fn+какая нить др кнопа запускает определённую функцию

Nikita 1 год назад

Благодарю сработало на майкрософт кейборард 4000

Maksim 1 год назад

Не могу войти в Bios. На кнопку F12 компьютер не отвечает. Раньше всегда так заходил в Bios. Проблем не было. F12 это точно, это ощущение, что она отключена. При нажатом F12 загрузка происходит из винчестера. Что сделать.

Stanislav 1 год назад

У меня после ф12 кнопка F-lock, ее нажал, справа светится значок

Bogdan 1 год назад

Bios есть на любой материнской плате. Нужно при загрузке нажимать Ф2 или Дэлл. Это чаще всего.

Oleg 1 год назад

Найдите на клаве функциональную клавишу, чаще всего это Fn и жмите её, если у вас ноут то нужно её зажать и наживать f клавиши
(ищите клавиши с надписью MODE, FN, M (синяя м)

Egor 1 год назад

Fn+F1 - F12 значит.

Artyom 1 год назад

Этот бред да в Абвер.

Kristina 1 год назад

Ну наплел, сейчас, подожди, схожу за бутылкой, а то без нее не разберешься

Zhanna 1 год назад

По-русски допустимо?

Lyubov 1 год назад

Или виртуальную вызывать спустя спец возможности

Sofiya 1 год назад

Тебе легче купить новую клаву качественную и не дорогую )

Larisa 1 год назад

Есть клавиша Fn, для смены функций клавиш.

Aleksandra 1 год назад

Не может быть. Всего лишь они с чем-то объединены, должна быть кнопка переключения функций клавиш

Margarita 1 год назад

Есть такая кнопка. Она стоит на всех компактных клавах, где на функциональные клавиши навешаны сверху функции перемотк, паузы, яркости и проч. - при нажатой fn можноиполучить дрступ к привычным f4, f6 и тд. Типовой пример клавиатура ноута или беспроводня алюминиевая клавиатура макинтош

Valeriya 1 год назад

Это фишка для ноутбуков, что бы клавиши лишние не сделать.

Svetlana 1 год назад

Клавиша Fn используется на клавиатурах ноутбуков и планшетов изредка попадается на клавиатурах подключающийся в компу и имеющих тачпад. Но если сильно необходима то в надстройках клавы клавишу Fn допустимо назначить на любой клаве. Чаще всего за место левой кнопки Win.

Raisa 1 год назад

Должна быть взамен правой клавиши Win

Alyona 1 год назад

Её там нет

Lyudmila 1 год назад

Её там нету, эта клавиша специально для ноутов)

Snezhana 1 год назад

Нет ее там.

Rimma 1 год назад

На обычной ее нет

Natalya 1 год назад

Кнопка Fn расположена справа от крайней левой клавиши CTRL(и слева от клавиши Win, если ноутбук под Win) на ноуте, которая находится в первом, ближайшем к пользователю ноута, ряду, его еще называют нижним рядом клавы.

Elena 1 год назад

Кнопку Fn мы можем найти всего лишь на клаве ноутбуков и нетбуков. Кнопка Fn добавляет возможности клавы ноутбуков и нетбуков. Эта кнопка находится правее от кнопки CTRL левее от кнопки Win. Для ноутбуков кнопка Fn спасение.

Marina 1 год назад

Эту кнопку допустимо найти посмотрев на клаве в самый нижний левый угол. Она такая не большая и написано на ней Fn. Дальше пошли такие кнопки Ctrl, win, alt. Ну а дальше длинная кнопка пробел. Вот как раз пробел допустимо считать ориентиром.

Tamara 1 год назад

На моем стареньком маленьком ноуте Lenovo эта клавиша расположена следующим образом: Крестом расположены клавиши вверх-вниз-вправо-влево, так вот Fn находится в верхнем правом уголке данного своеобразного крестика. У меня эта кнопочка очень маленькая и не моментально бросается в глаза.

Ekaterina 1 год назад

Изредка приходится сталкиваться с вопросами на которые не все знают ответ,например:Где находится кнопка Fn?В основном она встречается на клаве ноутбуков и правило она расположена в левом нижнем углу,вблизи клавиш Ctrl и задача клавиши fn-это быстрый доступ к некоторым настройкам в системе.

Yuliya 1 год назад

У меня у самого комп, но у сестры есть и нетбук. И я у нее подсмотрел и кнопка "Fn" у нее на ее гаджете расположена самой первой в нижнем ряду если считать с левой стороны. такой распорядок : Fn, Ctrl, Пуск или же Win, Alt. Если честно долгое время не умел пользоваться этой странной клавишей, для начала юзал ее для увеличение/снижение звука и яркости. А после научился полностью использовать эту клавишу. Напомню, что такой клавиши в компьютерах нет, а точнее в клавиатурах для компа, так как там полно места для клавиш и требуется использовать эту функцию.

Elizaveta 1 год назад

На нетбуке и ноуте она внизу в самом нижнем ряду, там где CTRL и знак windows чаще всего они рядышком или между ними, смотря какая модель
Этой клавишей я редко пользуюсь на нетбуке, не привыкла, но функции у нее полезные

![текст при наведении][4]

Alisa 1 год назад

Эта кнопка есть всего лишь у ноутбоков и нетбуков. Благодаря этой кнопке и с помощью клавиш со стрелочками по диагонали и по вертикали допустимо регулировать уровень звука и уровень света. Например, на моем ноуте эта кнопка расположена внизу слева, посое самой крайней клавиши по вертикали и горизонтали CTRL.

Polina 1 год назад

Клавиша Fn располагается на клавиатурах ноутбуков и нетбуков. Чаще всего эта клавиша находится в левом нижнем углу, вблизи клавиши Ctrl. Fn обозначает Function. С помощью клавиши Fn в сочетании с горячими клавишами допустимо вводить ноут в режим сна, включать и отключать экран, управлять медиаплеером, а также выполнять некоторые иные функции.

Viktor 1 год назад

У меня на ноуте кнопка «Fn» расположена в нижнем ряду, в левом углу. Между кнопок CTRL и Win. У некоторых Win расположен моментально между CTRL и ALT, без учета Fn. В моем случае ряд кнопок выглядит таким образом, слева направо, нижний ряд: CTRL-Fn-Win-ALT.

Semyon 1 год назад

Жмите клавишу f10, чтоб открыть окно установок Биос.

Перейдите в меню System Configuration (Конфигурация системы) с помощью клавиш со стрелками влево/вправо.

Окно конфиги Биос с выбранными параметрами System Configuration (Конфигурация системы) и Action Keys Mode (Режим функциональных клавиш)


Disabled (отключено): Требует нажатия и удерживания функциональной клавиши (fn) при одновременном нажатии одной из клавиш с f1 по f12 для использования функции, указанной на данной клавише.

К примеру, на некоторых компьютерах при Отключенном режиме функциональных клавиш нажатие f11 станет сворачивать и разворачивать окно веб-браузера, если оно открыто. При этом нажатие и удерживание сочетания клавиш fn + f11 отключит звучание.


Enabled (включено): Нужно нажатие одной из клавиш с f1 по f12 для использования функции, указанной на данной клавише.


Жмите клавишу F10, чтоб сохранить изменения и перезагрузить комп.

Vadim 1 год назад

Для того, чтоб функциональные клавиши f1-f12 работали как нужно без зажатой fn, если они по-умолчанию забиндены на отработку мультимедийных функций - на некоторых клавиатурах достаточно нажать fn+CapsLock.


Всего лишь оставлю это тут, вдруг кому пригодится =)

Denis 1 год назад

Sergey благодарю вам большое

Valentin 1 год назад

Есть приложение официальное в случае с Lenovo, называется Леново settings. В нём есть вкладка на которой изображены клава и мышка, выбираете её и находите Function keys. Дальше разберётесь, в приложении всё легко настраивается и оптимизируется без всяких заморочек с Bios и реестрами.

Fyodor 1 год назад

Используй фн или дайвер

Gleb 1 год назад

FN+Insert или FN+NumLock

Timofey 1 год назад

FN + numlock - мне спасло! самостоятельно придумал. но спасло! а остальное не спасло!

Gennadiy 1 год назад

Спасло сочетание fn+capslk

Eduard 1 год назад

Благодарю! Леново Yoga 12/ Отключил сочетанием Fn+ESC(FNLK)

Aleksey 1 год назад

Есть такая кнопка fn lock прям на клавиатуре !

Anton 1 год назад

Ничего не поможет, НИЧЕГО! Всё тут изпробывала! Всего лишь когда нажимаешь фн, но мне это крайне неудобно. как навсегда отключить доп функции? Чтоб ВСЕГДА работали ф1-ф12?

Nikolay 1 год назад

Совет от "Не скажу" Ученик (193) мне реально выручил на Леново Thinkpad Yoga 12! Применил пункт 1. Fn+Esc и клавиша Fn моментально верно заработала, как с магазина! Благодарю!

Stepan 1 год назад

Итак, ответ для тех, у кого постоянно включена доп. клавиша FN.
Несколько способов отключить клавишу:
1. FN+ESC (Не функционирует? Вариант 2 для тебя)
2. FN+SPACE (Не функционирует? Вариант 3 для тебя)
3. Итак, у вас постоянно включена клавиша FN . Чтоб пользоваться клавишами F1, F2 и т. д., всего лишь зажми FN и кликайте нужную клавишу F1, F2, F3.
Во время нажатия она отрубается . Как лишь вы отпустите FN - опять включатся доп. клавиши .

Pyotr 1 год назад

У меня и похожей нету

Evgeniy 1 год назад

Олег, ищите похожие по смыслу названия и читайте описания.
У меня например вкладка имеет название Configuration, а заветная строчка носит имя HotKey Mode.

Anatoliy 1 год назад

Люди помогите мне как настроить клавиши f1-f12 в bios если нет этих опцый как System Configuration и такой так же Action Keys Mode d как настроить
Зарание спасиб.

Svyatoslav 1 год назад

Лишь спустя bios

Grigoriy 1 год назад

Прежде всего внимательно изучите инструкцию пользователя, входящую в комплект поставки любой модели ноутбуков. Раздел, посвященный работе с клавишами устройства, может содержать дополнительные сведения об устранении такой ошибки. При отсутствии технической документации, рекомендуется обратиться на специализированные интернет-форумы, посвященные конкретной модели лэптопа.
2
Попытайтесь отключить функцию мультимедийных клавиш устройства, нажав одновременно функциональные клавиши Fn и NumLock. В некоторых случаях данного действия оказывается достаточно.
3
Перезагрузите ноут и жмите функциональную клавишу F2 или Дэлл (в зависимости от модели) для перехода в режим Биос. Перейдите на вкладку System Configuration, используя клавиши с символами стрелок вверх и вниз. Найдите строку с именем Action Keys Mode d левой части открывшегося диалогового окна настроек и измените значение флажка на Disabled. Перейдите на вкладку Exit и выберите команду Save Changes & Exit. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK в открывшемся окошке запроса системы. Эта процедура должна полностью восстановить функциональность клавиши Fn.
4
Если ноут произведен компанией Toshiba, воспользуйтесь специализированной программой HDD Protector, доступной для загрузки на официальном сайте компании. Приложение является бесплатным и может быть легко установлено на комп. Для данного запустите исполняемый файл программы и выполните все рекомендации мастера установки.
5
Запустите установленное приложение и выберите закладку «Оптимизация» в главном окне HDD Protector. Раскройте ссылку «Специальные возможности» и снимите флажок в строке «Использовать клавишу Fn» в открывшемся диалоговом окне. Жмите кнопку OK для того, чтоб применить сделанные изменения (для ноутбуков Toshiba).

Подробнее:

Timur 1 год назад

У леново в bios есть настройка на эту тему

Arkadiy 1 год назад

Вариантов 2 спустя ОС там вроде есть настройка по назначению клавиш, и спустя софт самой клавы, если он есть то там точно допустимо все настроить.

Ruslan 1 год назад

Поиши в интерфейсе ос, чаще всего там есть такие функции. . или назначь сочитание клавиш

Vyacheslav 1 год назад

Если у тебя ноут и её на клавиатуре нету, то это означает что она там не необходима. И все дополнительные клавиши выполняют лишь по одной функции написанной на них. А если всего лишь внешняя клавиатура, то её там и быть не должно.
Нафига она совсем тебе спёрлась?

Gavriil 1 год назад

Чаще всего данная клавиша ставится на ноутбуки, а на компьютерных клавиатурах это редкость, напишите модель вашего устройства.

Sergey 1 год назад

Так она ж синеньким нарисована под основным знаком кнопки, разве нет?

Danila 1 год назад

Понажимай сильнее

Andrey 1 год назад

Выключи FN-Lock, если ноут делл выключи Screen Lock

Daniil 1 год назад

Установите родные дрова от клавы-ноута и все станет нормально!

Vladimir 1 год назад

Кнопка Fn активирует Иные режимы кнопок клавы. ф1-ф12 по умолчанию включены.

Aleksandr 1 год назад

Если быстро требуется используй экранную клаву

Roman 1 год назад

Так они и работают)

Filipp 1 год назад

Landstalker KR-6300

Mihail 1 год назад

На стандартной 101 клавишной клаве ее нет и она не нужная там. Напишите модель компа или клавы.

Vladislav 1 год назад

Значит она и не необходима .

Vitaliy 1 год назад

Как это понимать эта кномка нид лишь на буках и нетбуках и она там есть

Yakov 1 год назад

Если нет, значит не необходима. Это если ноут. Если обычнай компьютер, то необходима новая клавиатура

Yuriy 1 год назад

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Какими клавишами на обычной клаве допустимо поменять кнопку Fn ноута?"

Vasiliy 1 год назад

Эта кнопка есть всего лишь на ноутбуках, да и то не у всех. Она позволяет моментально вносить изменения в конфиги компа в сочетании с другими клавишами. Видео, звучание и прочее. На простых клавиатурах ее нет и Бог с ней. Может, кто привык, тому и трудно. Но все то же самое допустимо сделать с помощью мышки и Панели управления. Ну, немного дольше займет времени, но все эти выкрутасы не слишком-то и необходимы в каждодневном применении.

Добавить ответ

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос "Если нет кнопки fn на клавиатуре компьютера" 82 ответа.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Yana в категории Компьютеры.

Когда задали этот вопрос "Если нет кнопки fn на клавиатуре компьютера"?

Вопрос задали 1 год назад.