Почему в самолете нельзя пользоваться телефоном
Ответов на вопрос: 65
«Просим вас отключить мобильные телефоны и не пользоваться другими видами электронной техники во время полета. Работа авиационной техники может нанести вред вашим чувствительным приборам». Именно так сегодня бортпроводники авиакомпании Скай Экспресс убеждают пассажиров воздержаться от пользования различной техникой до взлета и во время полета.
Однако далеко не все пассажиры внемлют просьбам экипажей воздушных судов. Они продолжают говорить по телефонам в то время как бортпроводники пытаются донести до них важность и необходимость пусть и скучной, но обязательной процедуры отключения техники на время полета. Многие пассажиры, не успев сесть в кресло самолета, открывают ноутбуки, надевают уши и смотрят фильмы, не обращая внимания на призывы летного персонала и проводимый инструктаж.
Что касается внимания к действиям экипажа и элементарной вежливости, то тут все понятно. Но на самом ли деле так уж вредны для работы чувствительных приборов воздушного судна работающие мобильные телефоны, плееры и персональные компьютеры? Давайте попробуем разобраться, из-за чего авиакомпании так настоятельно требуют от пассажиров отключать технику.
На самом деле все перечисленные приборы не вредны и не опасны для радионавигационных приборов и бортовых компьютеров воздушных судов. Частоты, на которых функционирует авиационная техника, существенно отличаются от характеристик бытовых электроприборов. Это лишь на земле умельцы могут настроиться на частоту правоохранительных органов и знать все передвижения патрульных машин и их переговоры. В воздухе все иначе. Даже самый навороченный ноут не в состоянии повлиять на бортовой комп или помешать переговорам пилотов и диспетчеров.
Дело в том, что все опасения и действия авиакомпаний по запрету использования персональной техникой и мобильной связью уходят своими корнями в историю. Действительно, когда то эти рекомендации были актуальны. Решение об отключении различных приборов пассажирами было на самом деле принято во избежание возможного воздействия радиоустройств, типа телефонов и радиостанций, на приборы самолета. Но даже тогда, в 90-х, влияние персональных гаджетов было не очевидным. Все делалось для того, чтоб «как бы чего не вышло». Сегодня технологии развиваются еще стремительней, но авиационная техника всегда оставалась и остается особенной технологической ветвью радиоэлектроники, никоим образом не пересекающейся с развитием бытовой телекоммуникации.
В США, например, документом, регламентирующим правила пользования пассажирами электронными приборами в самолетах, является Консультативный циркуляр 91.21-1А, изданный в октябре 2000 г. Его требования отражены в практиках многих авиакомпаний США. Приборы, которым разрешается функционировать в течение всего времени нахождения в самолете, следующие:
- имплантированные медицинские устройства (например, кардиостимуляторы и электронные нервные стимуляторы);
- слуховые аппараты;
- цифровые часы.
Приборы, которым разрешается функционировать до начала взлета, и после посадки:
- мобильные телефоны, пейджеры, а также устройства, способные посылать и получать email-сообщения и текстовые извещения.
В течение крейсерского полета (в установившемся наборе высоты и в горизонтальном полете на заданном эшелоне и скорости) разрешается использовать:
- персональные и карманные компьютеры;
- приборы, способные составлять email-сообщения и текстовые извещения без их передачи и/или приема;
- сотовые телефоны в режимах «игры»;
- цифровые камеры;
- DVD- или CD-плееры;
- приемники GPS;
- PDA-компьютеры.
В России я этих стандартов не отыскал совсем. Поэтому откуда берут авиакомпании такие требования мне не известно. Вероятно, используются стандарты США. Хотя это, согласитесь, было бы странно.
Первопричина многих запретов и ограничений – какие-то устаревшие стандарты и правила, которыми авиаторы пользуются на протяжении вот уже многих лет. Такая же ситуация сложилась и с перевозкой людей с ограниченными возможностями. Именно устаре
Допустимо запустить автономный режим в телефоне и наслаждаться музыкой или играми. Я раньше так делала
Все авиакомпании требуют выключать все электронные устройства во время рулежки, взлета, посадки, набора высоты и снижения. Во время горизонтального полета некоторые авиакомпании разрешают пользоваться телефонами, а некоторые - всего лишь устройствами, не передающими и не принимающими информацию.
Некоторые модели телефонов имеют режим "полет", в этом режиме они ничего не излучают и, следовательно, включив этот режим, ими допустимо пользоваться во время горизонтального полета в самолете любой компании, но будьте готовы, что Вам нужно объясняться по этому поводу со стюардессой.
Ну вообщем-то ничего от данного излучения не станет, всего лишь бессмысленно. включил режим полёта и всё.
блин, хочу wi fi в самолётах) ) это ж очень круто) ) допустимо по скайпу тогда трепаться)
Любыми электронными аппаратами нельзя пользоваться во время взлета и посадки,
Авиаперевозчик "Air France" намерен протестировать технологии использования интернета во время авиаполетов, ирландская дискаунт-компания "RyanAir" их уже заказала. Допустимо не сомневаться, что вскоре, если будут получены соответствующие разрешения, этому примеру последуют и иные компании, - уверены разработчики из женевской фирмы "OnAir", сообщает немецкая Deutsche Welle.
Раньше "источники возможной опасности" в самолетах отключали, потому, что мобильный телефон во время перелета постоянно пытается найти соединение с сетью и при этом производит сильное излучение. Теперь на борту самолета создали локальную сеть, которая не делает помех для электроники самолета и позволяет мобильному телефону найти соединение, не производя большого излучения.
Впрочем, не все в восторге от технической новинки. Например, представитель компании Lufthansa Михаэль Ламберти остается осторожным: "Наша компания пока воздержится от введения подобных технологий. Это основано на опросе, который мы провели среди своих клиентов в прошлом году, - большинство пассажиров высказались тогда против пользования мобильными телефонами на борту. Они боятся, что станет нарушено их спокойствие". Поэтому для Lufthansa создание сети, позволяющей пользоваться сотовым телефоном (хотя с технической точки зрения это сделать несложно) , не является приоритетом, добавил Ламберти.
Но, конечно, в компании прекрасно понимают, что коммуникативные возможности во время перелета очень важны для пассажиров. Вот всего лишь предложенные спутниковые телефоны были и остаются не особо популярными - зато особо дорогими. Проведение тестов по установлению в самолетах широкополосного доступа в интернет, которыми занималась фирма Boeing, было приостановлено: слишком дорогой и сложной была диагностика системы Connexion, которую должны были ввести в самолетах. Сама Lufthansa остается заинтересованной во введении этой программы - ведь большинству пассажиров важно иметь доступ в интернет во время перелета.
Телефон передаёт радиосигнал и мешает работе навигационного оборудования самолёта, прочие же перечисленные девайсы - не передают сигналов. Исключением послужит лишь ноут в режиме поиска беспроводной сети. Это также в самолёте небезопасно.
Бытует мнение что исходящий сигнал сотового телефона способен повредить чувствительные датчики навигационной апаратуры самолёта.
Прочую технику запрещают лишь от греха по дальше.
На момент появления правила беспроводные устройства, например 3G модемы, Вай-фай интерфейсы использовались крайне редко, по этому персональные компьютеры не были включены в список жёстких ограничений.
На самом деле вероятность авиа катастрофы в следствие использования сотового телефона крайне мала.
Сотовые телефоны создают помехи в радиочастотах. Это мешает связи самолета с диспетчером. Плеером пользоваться, наверно допустимо. Он ничего не излучает. А вот ноут, имеющий связь с иннетом, так же может создавать помехи. В общем все приборы, которые излучают радио волны, запрещаются к использованию во время полета!
Если телефон переключить на режим "самолёт" то им так же допустимо пользоваться во время полёта, но не в коем случае при взлёте и посадке
Если внутри самолёта есть включенный мобильный телефон, то он станет передавать сигналы с большой мощностью (до 3Вт) в попытке найти станцию связи. В таком случае произойдёт наложение частот, которые использует самолёт, и поступающие к нему сигналы будут искажены.
Оказывается мобильный телефон излучает и активно передает сигналы, которые используются в телефонах, Wi-Fi, радио. Проводимые исследования в лабораториях не показали никак результатов лишь по той причине, что мобильные телефоны никак не могут влиять на приборы самолета, они могут сбивать и приводить к помеха в наземных сетях. А это уже может нарушить связь с самолетом и привести к авиакатастрофе. Именно поэтому при взлете всех пассажиров при взлете просят отключить мобильные устройства или перевести их в «режим полета».
На самом деле от греха по дальше. Ведь вы понимаете, что все равно некоторые продолжают пользоваться игнорируя предупреждения. И при этом не слышно сообщений о том, что самолет разбился из-за включеной мобилки.
И это неоднократно проверялось. ерунда всё это, перестраховка. мощность и помехозащищённость авиационного радиооборудования в разы больше чем у мобильного телефона.
Дело не в радиобарудование, тут свои десятки ватт и даже 3 ватта на 0,9 гигагерцах на УКВ никак не повлияют, наобарот-да. тут беда в электронике самолёта и наводку мобильник ой как может дать, а поэтому может произойти сбой в функциональности бортовых систем машины.
Используйте. Всего лишь до ближайшей вышки, как минимум, 8 км. Никакой телефон не обладает такой мощностью, что бы достать и связаться. Неужели не приходилось забираться далеко в лес, где не было связи? То же и в самолете.
Возьми дешевые колонки и звони на телефон когда музыка играет.
а теперь взамен динамиков к ним подруби концертные порталы и установи в комнату, вот и получишь то же самое, что пилоты
При взлёте, посадке, наборе, снижении - согласно правилам большинства авиакомпаний нельзя пользоваться никакими электронными устройствами. На эшелоне - пользуйтесь, но как вы и сами справедливо заметили, включите режим "Полёт" (Flight Mode). В этом режиме отключаются все РПРДУ мобильного телефона (GSM, UMTS, BT, Вай фай).
Допустимо, всего лишь чтоб тебе не звонили-это отвлекает пилота!
Нет, лишь с функцией "полёт", тоесть отключённым телефоном (функционирует всего лишь мульти-медиа)
По идее все электронные устройства лучше отключить. Хотя я когда летал, включали все, кроме разве что спутниковых телефонов. Лучше плеером воспользуйтесь
Теоретически да это скорее всего. А отключить телефон вас просят чтоб мобилко своими поисками сетей и прочей ереси не влиял на работу приборов в кабине пилота.
Думаю что допустимо
По возможности нет, но если сильно нужно допустимо запустить режим " Полёт"(без звнонков и sms или ммс)
Сейчас стали разрешать пользоваться любой электроникой. Нельзя лишь при взлете и посадке. Стюардесса чаще всего предупреждает.
С функцией "полёт" допустимо, но лишь не во время взлёта-посадки и набора высоты. в это время необходимо отключать.
Не дадут пользоваться! Да и, верно!
Техника, подобная телефонам, нарушает работу системных приборов самолета
Чтоб не сливать инфо что делается в самолете .
"Разрушители легенд" это проверяли. Никаких последствий для систем самолёта не выявлено
Создание потенциально опасной для полета ситуации. Работа телефонов теоретически может мешать работе радиоэлектронного оборудования самолета. Практически, конечно, ничего не случится, но это нарушение нормально безопасности полета. Спрева в резкой форме предупредят, а если проигнорируешь - хулиганство на борту, угрожавшее жизни пассажиров и экипажа. Статья 213 ч. 2 УК РФ, до 5 лет. Сколько реально получишь, уже суд станет разбираться.
Мобильный телефон - излучающее радиоволны гаджет. Это излучение в момент разговора может повлиять на работу самолетного оборудования. Поэтому, в целях безопасности рекомендуется не пользоваться телефонами в течение полета.
Раньше мобильные телефоны создавали помехи на приборах, сейчас все системы экранированы, а авиакомпании всего лишь перестраховываются, но если тебя стюардесса с телефоном заметит, огрести допустимо не слабо
Для того чтоб пассажир звонил с телефона находящийся на борту самолета это не малая прибыль для авиакомпании
Вообще-то - нет, это перестраховка.
еще когда-то требовали выключать мобильники на заправках.
хотя в порядке телефон функционировать не должен - сеть не рассчитана на то. что 1 аппарат будут находить моментально тысячи сот, что все - на предельной дистанции в 10км, да еще и летящим со скоростью в под 1000км/ч
Вообще-то в авиации всего лишь не применяется никакой техники, использующей те же диапазоны частот, что и телефон. Авиация заняла свои частоты намного раньше, чем сотовая связь. А когда сотовая связь начала развитие, то частоты для нее выбирались отнюдь не дураками - постарались выбрать так, чтоб телефонная связь не конфликтовала ни с какими уже существующими радио-службами, в том числе и авиационными. Правда, остается небольшая вероятность взаимных наводок не самими несущими частотами, а их гармониками, пусть даже эти наводки и не могут достигать реально опасной мощности. Кроме того, всегда остается вероятность, что неки свежий телефонны стандарт или свежий сервисный центр случайно не окажется в конфликте с работающей техникой. Действительно, уже неоднократно проводились измерения и испытания в самых изначально ужасных сочетаниях - нет, ни малейших помех авиа-оборудованию создать не удавалось. Но вероятность эту все равно полностью исключать нельзя, тем больше, если от нее зависят человеческие жизни. Поэтому пользоваться телефонамизапрещают хотя бы на наиболее ответственных участках полета - вылете и снижении. . От греха.
Излучение и наводки на аппаратуру (хотя по идее всё экранировано) . Попытайтесь телефон во время разговора поднести например к компьютер. колонкам. И всё поймёте. Для вас это всего лишь звучание а для электроники - глюк.
Это вносит помехи в работу навигационного оборудования самолета. конечно, если запустить ничего не станет, НО вполне вероятно, и Станет. Лучше не экспериментировать. Подумаешь, несколько часов будешь не доступен, но зато спустя эти несколько часов ты приземлишься целым и невредимым, и будешь звонить, сколько тебе захочется. :-)
Потому что это мешает оборудованию в самолете!
Радиопомехи и все и какой смысл?все равно нихрена не находит!
Сбивает их навигационную систему и радары. Поэтому лучше не включать вероятно
Включи,узнаешь!
Давай проверим?
A komu wy iz samoleta zwonit sobiraetes? tak wysoko swiaz k sozaleniju ne lowit.
Чтоб экстремисты не нашли тебя на воздухе.
Всего лишь потому что связи нет. Связь возможна всего лишь на расстоянии не больше 30 км. от БС (на такой высоте у иллюминатора телефон и не всего лишь телефон, может находить гораздо дальше чем на земле, теоритически примерно киллометров на 350, это линия горизонта) , ежели это расстояние станет больше, то тлефон станет лишь находить сеть и не больше того.
При взлете и посадке это может сбить навигационное оборудование.
если вы по просьбе стюардесы телефон не отключите, его НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ могут отобрать. Особо злостных нарушителей авиакомпании заносят в "темный список".
Телефон должен быть выключен в период набора высоты и снижения, поскольку передаваемый им сигнал нарушает навигационную систему. После того, как самолет набрал заданную высоту, допустимо пользоваться телефоном, при условии, что на самолете установлено специальное оборудование.
Написано необходимо. значит вероятно нужно
Лучше вероятно отключать)
В самолете он у тебя все равно не станет функционировать, потому что передатчики все находятся намного ниже, и сигнал их до самолета не достанет.
Нет. связи всё равно нет. вы можете лишь в игрушки с телефона играть, отключив тем самым не самостоятельно аппарат, а лишь одну из главных функций
Ни разу не отключал и ничего летаю пока
Телефон допустимо не отключать, но sms всё равно отправить не сможете, телефон на такой высоте функционировать не станет
Радиоблок телефона необходимо отключать, в некоторых моделях функция есть.
Да нужно выключать. Педставте в одном самолёте 200 передающих станций!
КАК Я ЕХАЛА В ТУРЦИЮ ТЕЛЕФОН НЕ ВЫКЛЮЧАЛА НО Требуется БЫЛО СТАВИТЬ В РЕЖЫМ "В САМОЛЁТЕ" ТОГДА ТЕЛЕФОН ПРИ ПОЛЁТЕ ОТКЛЮЧИТСЯ ЧТО-БЫ НЕ безпокоить ХАЗЯИНА! И ЭТО оБеЗаТеЛьНо!
Писать разумеется допустимо. А вот отправлять нельзя.
На такой высоте вряд ли у вас получится отправить ваши сообщения - связи не станет.
Вы не хотите погибнуть в авиакатастрофе? Тогда выключайте телефон. О Вам все равно в самолете он не необходим станет.
Обязательно, так как правила пишутся для того, чтоб из соблюдали. Соответственоо, не лучше ли перестраховаться, обойтись без телефона или перевести его в режим "Полет".
А он в Вам в самолете очень необходим?!
Лично я, играл.
Режим самолёта или полёта есть такая штуковина.
(я по ссекрету (
Да сейчас во всех смартфонах есть режим самолета допустимо всего лишь его запустить и тогда сигнал ничему мешать не станет
По какой причине нельзя включать телефоны в самолете - видео ответ.
Из-за чего нельзя ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ в САМОЛЕТЕ - видео ответ.
По какой причине в самолетах запрещено пользоваться электронными - видео ответ.
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос "Почему в самолете нельзя пользоваться телефоном" 65 ответов.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Antonov_Gennadiy в категории Телефоны.
Когда задали этот вопрос "Почему в самолете нельзя пользоваться телефоном"?
Вопрос задали 5 лет назад.